За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Кроссовер Mitsubishi eX Concept трансформирует реальность (ФОТО)

На Токийском автосалоне сорвут покрывало со знакового кроссовера Mitsubishi eX Concept. Компактный автомобиль оснащен интеллектуальной электрической силовой установкой и удивляет эргономическими решениями. А еще по нему можно судить о безусловно позитивной ревизии нового фирменного дизайна.

mitsubishi_ex_concept_2

Перепутать экспериментальный eX длиной 4240 мм с двумя вариациями паркетника XR-PHEV не получится при всем желании: новинка изобилует оригинальными стилистическими решениями вроде эффекта парящей крыши, достигнутого чернеными задними стойками. При этом «за душой» у автомобиля не только симпатичный дизайн, но и довольно интересные технические решения.

mitsubishi_unsorted_1_2

На каждой из осей установлен электромотор мощностью 70 кВт, что эквивалентно 95 л.с. Немного, но весь вопрос в том, как реализуется отдача! Разработчики «трех бриллиантов» объединили электродвигатели с полноприводной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), которая первоначально была спроектирована для спортседана Lancer Evolution и, очевидно, наделяет eX драйверским характером. Передние колеса подтормаживаются в зависимости от ситуации. Сзади – знаменитый межколесный дифференциал Active Yaw Control с активным распределением крутящего момента.

Трансмиссия оперирует в одном из трех режимов. В Auto датчики и камеры отслеживают дорожную обстановку и передают информацию в управляющий блок, на основании которой «мозг» сам выбирает наиболее подходящие настройки. «Гравийный» режим (Gravel) обеспечивает оптимальную тягу для данного покрытия и во время сильного дождя. Ну а настройка Snow говорит сама за себя. Литий-ионная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода в 400 км.

mitsubishi_unsorted_2_1

В оснащение входит так называемый интеллектуальный дисплей, отображающий разного рода информацию и, как сказано выше, набор камер «наружного наблюдения». Но, пожалуй, главная «фишка» кроссовера – лобовое стекло с технологией дополненной реальности. В поле зрения водителя выводятся навигационные данные, оповещения систем активной безопасности вроде расстояния между автомобилями, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сведения о стационарных и передвижных знаках. А еще функция Caution Tracking предупреждает водителя об объектах вне поля зрения.

Совсем не лишний eX в хозяйстве – он, как и новый Outlander PHEV, оснащен двунаправленной системой электропитания на базе технологии V2H и может питать электроприборы в среднем домашнем хозяйстве четыре дня.

Серийные перспективы шоу-кара пока неизвестны, но технические наработки из его арсенала со временем наверняка получат товарные автомобили.

Кроссовер Mitsubishi eX Concept трансформирует реальность (ФОТО)Кроссовер Mitsubishi eX Concept трансформирует реальность (ФОТО)Кроссовер Mitsubishi eX Concept трансформирует реальность (ФОТО)Кроссовер Mitsubishi eX Concept трансформирует реальность (ФОТО)Кроссовер Mitsubishi eX Concept трансформирует реальность (ФОТО)Кроссовер Mitsubishi eX Concept трансформирует реальность (ФОТО)Кроссовер Mitsubishi eX Concept трансформирует реальность (ФОТО)

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх