За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne

Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne

Ни для кого не секрет, что автопроизводители частенько подстраиваются под налоговое законодательство различных государств и предлагают моторы с «выгодной» мощностью (нам, россиянам, это хорошо известно). Но иногда доходит прямо-таки до абсурда. Последний казус, например, случился в Бельгии – там стартовали продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным двигателем!

Хорошо, не будем изображать грандиозное удивление: о том, что в стране шоколада и эля продаются 211-сильные спорткары Cayman и Boxster, лифтбек Panamera и кроссовер Macan, мы знали. Однако Cayenne – самый «антивыдающийся» из них. С нуля до сотни такой неострый «перчик» разгоняется за 8,5 с, а его максимальная скорость составляет всего 209 км/ч. Впрочем, если трезво посмотреть на ситуацию, то недостаток производительности будет ощущаться лишь при затяжных обгонах. Трехлитровый турбодизель «задушен» на высоких оборотах. Он развивает те же 580 Нм при тех же 1750-2500 об/мин, а предельные 211 л.с. выдает не в точке – в непривычно широком диапазоне 2750-5000 об/мин. Кстати, показатели расхода топлива и выбросов углекислого газа у модификаций Diesel (262 силы) и Diesel 211 pk идентичны.

Самое же интересное, что «бюджетный» Cayenne стоит столько же, сколько и обычный Cayenne Diesel, – от 68 970 евро.

Видимо, в Porsche посчитали, что, раз клиент экономит на налогах почти 2,5 тысячи евро, то этой «скидки» достаточно.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх