За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Nissan Almera из парка ЗР: без любви

Nissan Almera из парка ЗР: без любви

И как же не полюбить такую машину, как Nissan Almera? Но не выходит. Привычка и доверие – сколько угодно. А любви не сложилось.

К скрипу сиденья добавился «голос» педали тормоза, такой же противный. Прыснул пару раз смазкой из баллончика, и проблема ушла: звук в салоне снова стал «моно». Заодно самоизлечились течи в багажнике и в ногах переднего пассажира.

Не могу обойти вниманием качество комплектующих. Родным летним шинам «Амтел-Планет» смело ставлю неуд. Во-первых, за шум и жесткость. Во-вторых, за ресурс: отходив за два сезона 21 000 км, протектор на передней паре почти дошел до индикатора; сзади картина немногим лучше. В-третьих, за качество. На второе лето колёса начали требовать регулярной подкачки. Число «хворых» к осени достигло трех. И все травили на стыке шины с диском. Разборка-сборка не помогла: утечки появлялись снова. Проверка «литья» на стенде подтвердила, что с геометрией у него все в порядке.

Передние колодки заменили на пробеге 45 000 км. Неплохой результат для машины с автоматической коробкой, больше половины жизни проводящей в городе.

Не подвели и щетки стеклоочистителей. После полного года работы они весьма недурно справляются со своими обязанностями.

Отдельная тема – работа официального сервиса «Дженсер». Если вкратце, он произвел на меня отвратительное впечатление – даже несмотря на то, что я оставляю там редакционные деньги. А если отдавать свои кровные?

Устав от чрезмерных затрат на топливо для «Алмеры» (она кушает в среднем 10 л/100 км), мы оснастили ее ГБО. Изучение профильных форумов не выявило однозначно лучшего комплекта. Посему выбрали установщика по рекомендации знакомых. Комплект польской фирмы LPGTech с тороидальным баллоном объемом 42 л обошелся в 25 000 рублей. Запаска теперь живет в багажнике.

На первом ТО я согласился на «чистку и регулировку задних тормозных механизмов». Цену узнал потом – 3120 рублей. Позже, во время второго и третьего визитов, эту процедуру стандартно пытались впарить снова. Отличный способ заработать на ровном месте! И поди проверь, что же там реально сделали.

На ТО-45 000 предлагали заменить лампу габаритки за 700 рублей (20 рублей в любом магазине и пять минут работы), у которой на самом деле просто отошел контакт. Зато не поменяли салонный фильтр, несмотря на записанную отдельным пунктом просьбу. Смотрели на меня, как на умалишенного («его же тут нет!»), а потом заявили, что проверить его наличие очень трудно («много разбирать надо»), – хотя и это дело пяти минут. А еще заодно с передними колодками приговорили тормозные диски. В сумме – на 13 000 рублей. Отказался. Самостоятельно купленные колодки TRW обошлись всего в 1150 рублей, а наши мастера (техцентр в Тушине, Москва), замерив толщину тормозных дисков, отпустили с вердиктом: «Еще один комплект точно переживут».

Индикатор остатка газа в баллоне установили слева от руля. По ощущениям, динамика машины не ухудшилась. Расход топлива, если верить маршрутному компьютеру, вырос на литр (как раз обещанные 10%). Но это – впечатления после первых 500 км. Впереди детальные отчеты с финансовыми итогами и большой пробег на газовом топливе.

Только на третьем ТО выяснилось (не без вмешательства специалистов представительства «Ниссана»), что цена нормочаса для «Алмеры» ниже, чем для остальных моделей марки, – 1490 рублей, а не 1950! Но за два первых обслуживания с нас уже содрали по полной.

А еще «Алмера» успела побывать в аварии. Замена обоих бамперов и левых крыльев, фары и бокового вклеенного стекла с соответствующей «мишурой» (кронштейны и уплотнители), рихтовкой и окраской обошлась по страховке в 155 000 рублей и полтора месяца простоя. К слову, небольшой треугольник стекла дороже переднего крыла – отдали за него больше 7000 рублей! Так что, если вдруг захлопнете ключи в машине, не спешите бить именно его.

Благодаря короткому багажнику габариты кормы чувствуются хорошо. Нужно только снять центральный задний подголовник, сильно ограничивающий обзор, – конечно, если сзади усаживается не больше двух пассажиров. Но я из любви к комфорту все-таки установил задний парктроник.

ВНИМАНИЕ: ОТЗЫВ!

Осенью в редакцию пришло письмо от «Ниссана». В нем нас приглашали на сервис для бесплатной проверки момента затяжки болтов передних и задних ремней безопасности. Есть вероятность, что он недостаточный, а это может сказаться на защите седоков в случае аварии. В СМИ и на сайте Росстандарта об акции не было ни слова. Поэтому всем владельцам следует самим узнать у ближайшего дилера, попадает ли их «Алмера» в число отозванных.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх