За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: обновленный Volkswagen Scirocco

Оператив ЗР: обновленный Volkswagen Scirocco

Повод: «Фольксваген» дал опробовать на ходу рестайлинговую трехдверку.

Место действия: Франкфурт, Германия.

Впечатления: Scirocco, пожалуй, последняя машина из обширной линейки компании Volkswagen, которая примерила новое «лицо», отличающееся обилием светодиодов в передней и задней оптике. По нынешним меркам рестайлинг припозднился: трехдверка выпускалась без изменений с 2009 года. Глобальных изменений не произошло (это же Volkswagen!), но стильные росчерки габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов в совокупности с новыми бамперами добавили автомобилю того, чего так не хватало предшественнику, – толику агрессии.

Уже в базовую комплектацию Volkswagen Scirocco входят дополнительные приборы по центру панели: хронометр, указатели температуры масла и давления наддува

Диким зверем Scirocco не стал. Даже R-модификация с табуном в 280 «лошадей» не против неспешной езды по городу на разрешенных 50 км/ч. Для динамичной езды с избытком хватает и 220 л.с., снятых с двухлитрового турбомотора. На автобане такая версия легко заводила стрелку спидометра за отметку «200». Для тех, кому важнее внешний вид, по-прежнему есть исполнение со скромным 1.4 TSI в 125 сил.

Сиденья Volkswagen Scirocco удобны и цепко держат в виражах.

Сзади достаточно просторно для двоих пассажиров

Изменения по салону минимальны. В соответствие с соседями по модельной гамме привели комбинацию приборов, блок управления климатом и мультимедиасистему. Фирменная безупречная эргономика распространяется только на передних седоков. Задним пассажирам приходится жить без единой ручки, без подлокотника и только с одним плафоном освещения, расположенным почему-то не по центру, а над правым окном.

Перспективы: концепция модели не предполагает массового спроса. Уходящий Scirocco стоит в России от 1 022 000 руб., и новый вряд ли будет дешевле. Но своих поклонников трехдверка найдет. Комплектации и цены Volkswagen объявит на Московском автосалоне в конце августа.

Оценка: Scirocco отлично подойдет тем, кто хочет выделиться из толпы, не лишившись удобств массовых «Фольксвагенов».

Подробности: ЗР, 2014, № 9.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх