За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

НиАС: В основе технологичность.

Речь идет о нижегородском заводе по выпуску автомобильных сидений «НиАС», который в отличии от многих иностранных компаний, занимающихся изготовлением автокомпонентов на территории Нижегородской области, имеет полностью локализованное производство, и даже поставщики у «НиАС» — местные. При этом, качество и разнообразие продукции предприятия, при меньшей цене, не уступают лучшим иностранным аналогам, что подтверждают клиенты «НиАС» — крупнейшие российские автопроизводители, такие как СТ «Нижегородец» и ПКФ «Луидор». А автокресла, созданные в Нижнем, устанавливают на Fiat, Mercedes, Ford, Iveco, VW, Peugeot, Citroenи автомобили «Горьковского Автозавода». Успех «НиАС» кроется в инновационных системах организации производства, контроля качества и постоянной модернизации. Грамотная организация «НиАС» уникален технологичностью и компактностью: вместе со складскими помещениями завод занимает всего 3000 квадратных метров, при суточной мощности в 2000 готовых автомобильных кресел разных модификаций. На ограниченном пространстве размещены: швейный цех, цеха сварки и литья полиуретановых заготовок, металлообрабатывающее производство, окрасочный и сборочный цеха. Здесь действует непрерывный конвейер: компоненты со склада и из цехов подаются на сборку и контроль, а оттуда большая часть готовых сидений отгружается потребителю.
И лишь небольшие партии разных модификаций сидений ненадолго задерживаются на складе готовой продукции. А в цеха со склада отпускается ровно столько сырья, сколько необходимо для производства заказанной партии сидений. Генеральный директор компании «НиАС» Сергей Певцов. Кайдзен по-русски Принцип организации схож с методом «бережливого производства», принятым в Японии и Европе, но имеет свои нюансы. Например, полностью исключить складские остатки, как на Тойоте, пока не позволяет российская специфика. - В Европе и Японии между производителем и покупателем заключен договор на пять лет вперед, где четко прописаны объемы и сроки поставок, в России рынок еще не устоялся, и любые его колебания приходится предвидеть, — рассказывает директор по производству компании «НиАС» Максим Шорохов. – Наше производство очень гибкое. Мы постоянно анализируем рынок и корректируем загрузку мощностей и склада, что позволяет нам сокращать логистические издержки, а значит, предлагать заказникам более интересные цены. Качество и поставщики Не менее серьезно в «НиАС» относятся к контролю качества, ведь отсутствие брака серьезно снижает конечную стоимость продукта. - Мы ввели принцип контроля как на авиационных заводах, — рассказывает инженер по качеству ООО «НиАС» Елена Макушева. — Каждый сотрудник имеет индивидуальное клеймо, которое ставится на изделия по всей технологической цепочке, и каждый работник несет личную ответственность за свою работу. А перед отгрузкой на склад готовой продукции все автобусные сиденья подлежат 100% проверке контрольным мастером и инженером по качеству, которые маркируют их личными штампами ОТК. Кстати, в этом году предприятие прошло сертификацию на соответствие требованиям стандарта менеджмента качества ГОСТ ISO 9001. Помогают и надежные поставщики, дорожащие своей репутацией – они мгновенно реагируют на предложения и замечания предприятия. Среди них «Борский трубный завод», компании «Стигма-НН», «Тверской полиэфир». На заводе установлено современное металлообрабатывающее оборудование с ЧПУ. Оборудование На заводе установлено современное оборудование ведущих иностранных брендов: металлообрабатывающие комплексы Durma с контроллерами Siemens. В прошлом году запустили собственный участок отливки полиуретановых форм, который обслуживает итальянское оборудование фирмы Cannon, исключающее погрешности. Сейчас внедряются новейшие автоматизированные комплексы каркасов сидений, сводящие на нет человеческий фактор и увеличивающие производительность. Генеральный директор «НиАС» Сергей Певцов уверен в необходимости технологического развития: «Мир стал глобальным, — говорит он, — работая в России, мы конкурируем не только с отечественными, но и ведущими мировыми производителями. Чтобы быть успешными, нам необходимо уметь удержать себестоимость на приемлемом для заказчика уровне. А без потери качества этого можно достичь только благодаря внедрению новых технологий». Продукция Все это позволяет «НиАС» производить высококачественные автомобильные сидения для автобусов, микроавтобусов и спецтранспорта. Сегодня ими комплектуется Fiat, Mercedes, Ford, Iveco, VW, Peugeot, Citroen и Газель. Для каждой марки разработан оригинальный дизайн, и фирменный цвет обшивки кресел. Форма каждой модели кресел разрабатывается с учетом анатомического строения тела человека, чтобы обеспечить комфорт и безопасность в пути. На заводе есть несколько продуктовых линеек. Простые и надежные сиденья для рейсовых автобусов с износостойкой обшивкой и нерегулируемой спинкой могут быть сдвоенными или строенными в один ряд, иметь ремни безопасности, встроенные поручни или антивандальное исполнение. Для комфортабельных туристических микроавтобусов инженеры «НиАС» разработали анатомические сиденья, в которых можно преодолеть тысячи километров. Они оснащаются инерционными трехточечными ремнями безопасности, могут иметь индивидуальные подлокотники, встроенные столики, карманы и сетки для мелочей. Их главная особенность — в обилии регулировок, здесь получится не только выставить удобный наклон спинки, но даже легко отодвинуться вбок от надоевшего в пути соседа. Импортозамещение Не так давно модельный ряд «НиАС» пополнился новыми продуктами, которые серийно не производились на территории России. Первый — это складные сиденья с механизмом поворота вокруг своей оси и встроенными ремнями безопасности для спецтранспорта: ПСМ-4 и ПСМ-4.02. - Нам удалось создать полностью адаптированный для российского рынка продукт высокого качества. Он построен на уникальной поворотной платформе, которая экономит пространство в салоне, дает большую мобильность персоналу спецавтомобиля и удовлетворяет самым строгим требованиям к безопасности, — говорит Максим Шорохов. Второй продукт — уникальный для нашей страны – это люксовое сиденье для туристических автобусов, имеющее обилие регулировок и широкую эргономичную спинку. Ранее такую продукцию закупали, в основном, в Турции либо Польше. Унификация Внедряют на заводе и передовые инженерные решения. По примеру крупнейших автоконцернов, «НиАС» начал переход к модульным платформам. Планируется, что в ближайшее время на основе единого модуля можно будет собирать десятки модификаций сидений, коренным образом отличающихся по характеристикам и задачам. - Разработка универсальной платформы требует серьезных инвестиций. Создать ее гораздо дороже и сложнее, чем несколько отдельных моделей. Но снижение трудоемкости, увеличение производительности и унификация склада сделает нашу продукцию еще более конкурентоспособной и привлекательной для заказчиков. А процесс разработки новых изделий значительно сократится. — говорит директор по производству ООО «НиАС» Максим Шорохов, — Нашим главным приоритетом является заказчик, и мы делаем все, чтобы наш продукт полностью соответствовал его требованиям. Завод по производству сидений ООО «НиАС» 603034, г. Нижний Новгород, ул. Шлиссельбургская, д. 23а, тел. 8 (831) 216-06-05, e-mail: info@nias-nn.ru, www.nias-nn.ru

НиАС: В основе технологичность.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх