За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Горячий хэтчбек SEAT Leon Cupra получил российский ценник

Горячий хэтчбек SEAT Leon Cupra получил российский ценник

Снаряженная масса автомобиля, который успел побыть самым быстрым серийным переднеприводником на Северной петле Нюрбургринга, составляет около 1400 кг

Компания SEAT представила на ММАС-2014 свой новый хот-хэтч Leon Cupra. Модель оснащена четырехцилиндровым турбомотором 2.0 с непосредственным впрыском топлива и мощностью 265 л.с. В Европе будет предлагаться и другая вариация двигателя EA888 – мощностью 280 л.с., но в Россию автомобили с такими моторами поставляться не будут. С момента выхода на рынок модель будет доступна как в пятидверной версии, так и в трехдверном кузове SC.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а с коробкой передач DSG этот показатель составляет 5,8 секунды (Leon SC). Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Модернизированая коробка передач DSG 6-ступенчатая, с двумя «мокрыми» сцеплениями. Сокращен объем заливаемого на весь срок службы трансмиссионного масла, а также изменена прошивка блока управления. Система Cupra Drive Profile позволяет менять широкий диапазон настроек нового Leon Cupra в зависимости от предпочтений водителя. Предметом гордости инженеров из Мартореля стал режим Cupra, доступный наряду с режимами Comfort и Sport.

При его активации время реакции на нажатие педали газа снижается, коробка передач DSG переходит в спортивный режим, а акустическая заслонка в выхлопной системе открывается для лучшего звучания турбодвигателя. В режиме Cupra увеличивается жесткость амортизаторов, а мотор переходит в зону более высоких оборотов. Одновременно открывается клапан в системе выпуска отработавших газов.

Стоит отметить, что, в отличие от штатного двухлитрового двигателя, у мотора Leon Cupra поршни другой формы, усилены шатуны и другие коренные шейки коленчатого вала. Головка блока изготовлена из нового кремний-алюминиевого сплава, более легкого и стойкого к термическим нагрузкам. Трансмиссия тоже иная, нежели у обычных «Леонов»: сам корпус механической КП легче, а ходы рычага переключения – короткие.

В стандартную комплектацию нового SEAT Leon Cupra входят светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари и информационно-развлекательная система, работающая на базе операционной системы SEAT Easy connect, которая с помощью сенсорного экрана позволяет управлять всеми развлекательными и коммуникационными функциями и изменять настройки автомобиля.

Начало продаж нового SEAT Leon Cupra намечено на 3 ноября. Минимальная цена – 1 283 274 рублей.

Вторую представленную на стенде российскую новинку – SEAT Leon ST – назвать премьерой довольно сложно. Автомобиль доступен для заказа в России еще с июня. Практичный универсал можно приобрести в версиях с механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG и бензиновыми двигателями TSI: 1,2-литровым (мощностью 86 или 105 л.с.), 1,4-литровым (мощностью 122 или 140 л.с.) и 1,8-литровым мощностью 180 л.с. Начальная цена автомобиля с мотором 1,2 TSI мощностью 86 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач (комплектация Classic) составляет 706 940 рублей.

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх