За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mercedes-Benz E-класса пересек Европу на одном баке топлива

Британский журналист Эндрю Франкель преодолел на гибридном седане Mercedes-Benz E 300 BlueTec Hybrid 1968 км, истратив всего один 80-литровый бак дизельного топлива. Таким образом, на пути из Танжера (Марокко) в Гудвуд (Великобритания) «Мерседес» показал средний расход горючего почти 4,1 л/100 км.

Mercedes-Benz E-класса пересек Европу на одном баке топлива

Суперэкономичный Mercedes-Benz E 300 BlueTec Hybrid способен набрать первую сотню за 7,5 с и разогнаться до 241 км/ч

Добраться из марокканского Танжера в британский Гудвуд на дизель-электрическом седане Mercedes-Benz E 300 BlueTec Hybrid за 27 часов? Миссия сложная, но выполнимая, наверняка скажете вы. А что если усложнить задачу, добавив пункт «на одном топливном баке»? Эндрю Франкель, журналист авторитетного издания Autocar, убедился на собственном опыте, что возможно и это.

Абсолютно стандартный седан Mercedes-Benz E-класса с гибридной силовой установкой, состоящей из 204-сильного четырехцилиндрового битурбодизеля 2.1, 20-киловаттного электромотора и 7-ступенчатого «автомата», был укомплектован опциональным 80-литровым топливным баком. Но разделите даже эти 80 л на те 1968 км, что преодолел Эндрю Франкель, и у вас выйдет средний расход горючего 4,065 л/100 км, что и соответствует заявленным производителем 4,1 л/100 км.

Является ли это достижением? Безусловно! Ведь за рулем машины был не профессиональный «эко-пилот», а условия движения можно назвать вполне реальными – автокаровец даже простоял некоторое время в пробках. К слову, Эндрю Франкель прибыл в Гудвуд как раз накануне открытия Фестиваля скорости.

Mercedes-Benz E-класса пересек Европу на одном баке топлива

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх