За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mercedes-Benz обновил компактвэн B-класса

Mercedes-Benz обновил компактвэн B-класса

В Европе Mercedes-Benz B-класса будет доступен в трех исполнениях – Style, Urban и AMG Line, а пакеты индивидуализации – это Night, Exclusive и AMG Exclusive

Платформа, моторы и трансмиссии, дизайн и оборудование – все это, включая даже концепцию и компоновку, у компактвэна Mercedes-Benz B-класса второго поколения новое. Все, что сближает теперешнюю «бэшку» с оригинальной моделью образца 2005 года, это коммерческий успех. Первый «блин», который в некотором смысле все же вышел комом, разошелся по миру тиражом около 700 000 экземпляров, а актуальный B-«Мерседес» преодолел планку в 350 тысяч уже на третьем году жизни. Так нужно ли было кардинально обновлять компактный однообъемник, который, к слову, уже в начале октября озарит своими новыми диодными фарами столицу Франции?

Для немцев ответ очевиден – «нет». И мы согласны. Внешне обновленный Mercedes-Benz B-класса изменился незначительно. Фары и фонари с новой светодиодной «начинкой», иные бамперы, аэродинамические накладки на порогах да патрубки выпускной системы – вот и вся корректировка. Коэффициент лобового сопротивления, кстати, снизился и теперь составляет менее 0,25, а не 0,26, как раньше.

В моторной гамме перемен нет. Семейной пятидверке доступны прежние четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы рабочим объемом от 1,5 до 2,1 л и мощностью 90-211 л.

с. (полуторалитровый дизелек Renault выдает 90-109 сил). Есть также электрический привод и модификация с газобалонным оборудованием. Коробки передач – «механика» и 7-ступенчатая преселективная коробка 7G-DCT с парой «мокрых» сцеплений. Зато подключаемый электроникой полный привод 4Matic с многодисковой муфтой Haldex теперь доступен и для 136-сильной версии B 200 CDI (в России B-класс пока только переднеприводный).

Внутри у B-класса появились новые приборная панель, рулевое колесо и покрупневший дисплей мультимедийного комплекса Comand (до 8 дюймов). Прочие новшества – бесключевые доступ в салон и пуск мотора, функция автоматического торможения и улучшенная система определения уровня усталости водителя (она отныне активна на скорости 60-200 км/ч и оценивает по пятибалльной шкале). Кроме того, с помощью новых сервисов «Mercedes connect me» автомобиль, например, сможет самостоятельно оповестить соответствующие службы о произошедшем ДТП.

В Европе прием заказов на обновленный компактвэн Mercedes-Benz B-класса уже начался. Первые товарные машины появятся у дилеров в конце ноября. Цены в Германии – от 27 102 евро за машину со 122-сильным турбомотором 1.6.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх