За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Электрическая тяга или Тихая литиевая революция

Электромобили всеми силами стараются вылезти из образа забавной дорогой игрушки. Но, пока что, не могут. Подчеркиваю: пока что. Ибо остаюсь их убежденным сторонником. Про ампер-часы и прочие киловатты много лет пишу статьи – и не только в ЗР. Спорить ни с кем не собираюсь – лучше пробегитесь взглядом по фотографиям. А если останется время, то и по тексту.

Электрический спорт-седан Tesla Model S может проехать до 435 км без подзарядки

Электрический спорт-седан Tesla Model S может проехать до 435 км без подзарядки

Многие изобретения годами ждут перехода количества в качество. Те же транзисторы размахнулись во всю мощь, уменьшившись до размера то ли инфузории, то ли микроба. Результаты – мобильные телефоны, айпады и прочие гаджеты. А вот что происходит с источниками питания?

Постоянно повышающаяся плотность упаковки электроэнергии в литий-ионных аккумуляторах вызвала к жизни, например, такие телефоны, как Philips Xenium E180 с батарейкой на 3,1 А∙ч, способный почти полгода ожидать звонка. А дождавшись, непрерывно болтать двое суток! Такой (или почти такой) …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх