За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Cadillac встал на путь глобальных перемен

Cadillac встал на путь глобальных перемен

И эмблема с недавних пор без лаврового венка…

Cadillac, некогда отдельная компания, основанная в 1902 году Вильямом Мёрфи, Лемюэлем Бауэном и Генри Леландом, сегодня находится под крылом корпорации General Motors. Однако на днях стало известно, что «Кадиллак» скоро снова обретет большую степень автономии. А заодно – новую глобальную штаб-квартиру на Манхеттене, настоящий флагманский седан представительского класса и отличную от прежней, упрощенную логику названия моделей. В светлое будущее не то полноценную компанию, не то подразделение с расширенными правами и свободой в принятии решений поведет Йохан де Найссен, экс-топ-менеджер Audi и Infiniti.

Cadillac CT6 получит «гибридный» несущий кузов. В конструкции будут применены и стали, и алюминиевые сплавы (а может, даже композиты или магний). Посмотрим, что CT6 сможет противопоставить «легкоатлетам» Jaguar XJ и Audi A8

Официальное название нового, так называемого separate business unit, то есть «отдельной бизнес-единицы», в пресс-релизе не указывается. Об организационно-правовой форме тоже ничего не известно. Так что пока не будем торопиться величать Cadillac самостоятельным юрлицом со своей внешней финансовой отчетностью. Впрочем, нам важнее не форма, а содержание, и по сути, людям из «Кадиллака» выделили больше полномочий.

Это, естественно, еще не все. Дабы Cadillac, наконец, состоялся как серьезный соперник для «немецкой тройки» Mercedes-Benz, Audi и BMW, в следующем году к нынешней модельной линейке примкнет большой седан. Пересекаться с текущим «как бы флагманом» XTS он не будет, поскольку последний построен на переднеприводной платформе Epsilon II (Chevrolet Impala, Saab 9-5 и т.д.) и имеет очень скромную по меркам класса колесную базу. А новый CT6 порадует классической компоновкой с задним приводом. Что за «тележка»? Кадиллаковцы говорят о какой-то новой архитектуре, однако мы убеждены, что за основу будет взята новейшая платформа Alpha, на которой базируются последние ATS и CTS. Американцы, кстати, уже говорят о превосходстве CT6 в плане управляемости и легковесности.

Наконец, Cadillac меняет логику названий своих моделей. Первенцем станет вышеупомянутый представительский седан CT6, который в противном случае вполне мог бы получить имя DTS. В будущем все «Кадиллаки» станут носить буквенно-цифровые индексы – например, CT4 или CT5. Выбор, между прочим, пал на «CT» из-за того, что центральной, ключевой моделью считается CTS. При этом важно отметить, что переименование «Кадиллаков» не случится за одну ночь, как в Infiniti. Новые индексы люксовые модели будут получать при рестайлинге или же смене поколений.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх