За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В Mercedes-Benz отметили 35-летие G-класса особой серией

В Mercedes-Benz отметили 35-летие G-класса особой серией

Пакеты Sport и Chrome для Edition 35 – базовые пункты в списке оснащения

Глубоко модернизированный, более «цивилизованный» Mercedes-Benz G-класса появится через полтора-два года. Повышенная доля алюминия в конструкции кузова/шасси, передняя независимая подвеска, улучшенная аэродинамика, а также современные моторы, салон и системы безопасности – вот, что, по слухам, поможет ему дожить до 2027 года. Но пока – продолжение чествования «долгоиграющей» машины 463-й серии. Сейчас, например, немцы празднуют 35-летие легендарного внедорожника, и по сему случаю будут выпущены эксклюзивные «Гелендвагены» специздания Edition 35.

Вообще, отмечают мерседесовцы не только знаменательную дату. Дело в том, что как раз подошло к концу… 26-летнее путешествие Гюнтера Холторфа с его женой Кристиной (ныне покойной) на классическом «Мерседесе» 300 GD! Немного любопытной статистики: за все это время супружеская пара преодолела около 897 000 км (это примерно как от Земли до Луны и обратно плюс два раза обогнуть земной шар), посетила 215 стран мира и испытала на себе 5350-метровый перепад высот и 77-градусный перепад температуры. А еще немец-авантюрист провел за рулем своего «G-вагена», оснащенного 88-сильным 5-цилиндровым атмосферным дизелем 3.

0 и 4-ступенчатой МКП, целых 3,5 года и простоял на 410 пограничных контрольно-пропускных пунктах в общей сложности около шести месяцев.

Но вернемся к самой машине, а точнее – к специальному изданию. Если кратко, то метаморфозы весьма скромны. Глянцево-черные 18-дюймовые литые колесные диски, а также расширители колесных арок (как у AMG-модификаций), корпуса зеркал, крыша и бамперы – цвета Obsidian Black. Окрас кузова – тот же «обсидиан», белоснежный Designo Mystic White либо Palladium Silver. Салон может быть моно- или двухцветным, хотя в любом случае он темный, а строчка – красная. Кроме того, тут обитая кожей передняя панель, AMG-руль, настоящий углепластик, «рояльный лак» и черная микрофибра DINAMICA на потолке. А стоит все это великолепие… Цены, как всегда, космические. В Германии за дизельный G 350 BluTEC попросят от 101 031 евро (включая 19-процентный НДС), а бензиновый G 500 обойдется минимум в 112 812 евро.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх