За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: Jeep Renegade – легкий на подъем?

Оператив ЗР: Jeep Renegade – легкий на подъем?

Вживую эта машинка смотрится гораздо интереснее, чем на фото, а – главное – с любого ракурса и при любом освещении в ней узнается «Джип»

Повод: «Джип-Ренегейд» едет в Россию

Место действия: испытательный полигон Балокко, Италия

Впечатления: «Ренегейд» – не просто новейшая американо-итальянская модель; она едва ли не самая перспективная. Ведь американский опыт в разработке вседорожников реализован с использованием итальянских ресурсов (марка «Джип» принадлежит ФИАТу). К тому же «Ренегейд» компактен: его длина 4232 мм. То, что нужно для Европы, да и Америка в последнее время не боится «малышей».

Чем больше я ходил вокруг машины и лазил по салону, тем больше проникался ее преемственностью: перечеркнутые фонари, стилизованные под канистру времен Второй мировой (этот «крестик» обыгран даже в логотипе); горделивая надпись «Since 1941» над бардачком; узнаваемый профиль знаменитого прадедушки «Виллис»… интересно!

И еще интереснее на ходу. Силовые установки, даром что объем наименьшей 1,4 л, не дают повода для иронии. В Россию «Джип» повезет только бензиновые «ренегейды» (по крайней мере, на первых порах). Это фиатовские моторы MultiAir с наддувом, развивающие 140 и 170 л.с. в сочетании с 9(!

)-ступенчатым автоматом.

Базовый 1,6-литровый «атмосферник» E-torQ – под вопросом, как и переднеприводные варианты. Венчает гамму 2,4-литровый двигатель Tigershark мощностью 185 л.с. Для этой бензиновой модификации, как и дизельной 170-сильной, доступен пакет TrailHawk. Дорожный просвет увеличен с 170 до 205 мм, к углам въезда-съезда в 30 и 34° добавлена электронная система контроля тяги Selec-Terrain с 5 режимами, а также трансмиссия Active Drive Low с передаточным отношением 20:1, имитирующая понижающую передачу. Действительно ли такие «Ренегейды» готовы забраться в дебри, которые не по зубам конкурентам-паркетникам? Имеет ли право называться «Джипом» без всяких скидок на габариты? Ответы на все вопросы ищите в печатной версии «За рулем»!

 

Перспективы: «Джип-Ренегейд» поступит в продажу весной 2015 г. Цены не определены. В Европе базовый переднеприводный автомобиль будет стоить чуть меньше 20 000 евро.

Оценка: его можно любить или ненавидеть. Но оставаться индифферентным невозможно!

Подробности: ЗР, 2014, №11.

 

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх