За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Honda Legend вернулась с более изощренным полным приводом

Honda Legend вернулась с более изощренным полным приводом

Если абстрагироваться от брендинга и прочих маркетинговых штучек, то флагманский седан марки Honda, то есть Legend, нас не покидал. Да, производство модели четвертой генерации свернули еще в 2012 году, но ведь вскоре после этого в Северной Америке появилась новая Acura RLX, которая пришла на смену четырехдверке RL – чуть видоизмененной «Легенде». И тем не менее только сейчас мы можем констатировать полноценную, формальную смену поколений: для рынка Японии представлена новая Honda Legend – суть праворульная Acura RLX Sport Hybrid.

Хондовцы решили не мелочиться и подготовили новую «Легенду» только с полным приводом, в дорогой версии. А поскольку на «Акуре» RLX такая трансмиссия организована только по «гибридной» схеме, то у новинки… целых четыре тяговых мотора! Передние колеса приводит атмосферный V6 3.5 (с прямым впрыском топлива), работающий вместе с 35-киловаттным электромотором и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач о двух сцеплениях. А заднюю ось вращают два 27-киловаттных электродвигателя, которые теоретически могут распределять крутящий момент между колесами точнее самого продвинутого активного дифференциала. Место карданного вала, как видно на иллюстрации, занимает литий-ионная батарея.

Суммарная отдача изощренной силовой установки составляет 382 л.с. и 461 Нм. А средний расход топлива по японскому ездовому циклу JC08 – всего 6,0 л/100 км. Хотя Honda Legend должна заинтересовать «бизнес-аудиторию» не только силовым агрегатом. В салоне здесь дорогая отделка кожей и шпон, два дисплея мультимедийной системы (нижний – сенсорный), кнопочное управление трансмиссией, а еще – проекционный дисплей. В список оснащения также входят фирменные светодиодные фары Jewel Eye LED, акустика Krell Industries с 14 динамиками и современные электронные системы активной безопасности. Кроме того, инженеры хорошо поработали над шумо- и виброизоляцией (установлены, в частности, активные опоры ДВС).

Любуйтесь: полноприводная трансмиссия уникальна

Цены уже объявлены – от 6 800 000 иен, или около 58 750 долларов США (почти столько же в Штатах стоит Acura RLX Sport Hybrid). Продажи стартуют 22 января 2015 года.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх