За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Ford показал полноприводный Focus RS

Ford показал полноприводный Focus RS

Развитый аэродинамический обвес кузова, спортивные подвеска и выхлопная система, ковшеобразные сиденья в салоне – это вам не какой-нибудь «Фокус»

В пресс-релизе, посвященном выходу нового хот-хэтча Ford Focus RS, сведений о революционных отдельных поворотных кулаках RevoKnuckle или переднем блокируемом дифференциале, которыми могла похвастать предыдущая модель, вы не найдете. Думаете, вместе с трехдверным кузовом в прошлое ушел и бескомпромиссный имидж? Вовсе нет. Просто с эффектом силового подруливания теперь борется продвинутая полноприводная трансмиссия – с тремя муфтами и управлением вектором тяги!

Легкосплавные 19-дюймовые колесные диски сочетаются с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35 R19. А за доплату доступны шины Pilot Sport Cup 2

 

Двигатель у «самого-самого» Ford Focus RS уже не пятицилиндровик Volvo – под капотом поперечно расположена «турбочетверка» 2.3, как у нового Ford Mustang. Выдает она свыше 320 л.с. и 430 Нм и раскручивается до 6800 об/мин. Заряженному хэтчбеку по-прежнему недоступны АКП и «роботы», зато есть усиленная 6-ступенчатая «механика». Крутящий момент передается сразу на четыре колеса, причем на заднюю ось может идти до 70% тяги, которую между собой гибко распределяют бортовые муфты.

Похожим образом устроен полный привод дорогих версий вседорожника Land Rover Discovery Sport.

Динамические характеристики пока не раскрываются. Зато есть информация об оснащении (даже по относительно «цивильному» салону видно, что Focus RS стал более комфортабельным автомобилем). Модели положены стандартные биксеноновые фары, различные электронные системы безопасности, мультимедийный комплекс SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, камера заднего вида и акустика Sony с 10 динамиками, включая сабвуфер.

Поперечное ускорение в поворотах может достигать свыше 1 g

 

Новый глобальный Ford Focus RS, скорее всего, покажут на автосалонах в Чикаго и Женеве.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх