За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Названы цены Opel Insignia с дизельным двигателем BiTurbo

Названы цены Opel Insignia с дизельным двигателем BiTurbo

Двухлитровый двигатель BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. с крутящим моментом 400 Н.м, как отмечается в сообщении российского представительства марки Opel, обеспечивает автомобилю более уверенный, плавный разгон. Так, передне- или полноприводные седаны Insignia с этим мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняются с 0 до 100 км/ч за 8,8 с и развивают максимальную скорость 230 км/ч.

«Для получения такой мощности и крутящего момента обычно используются 6-цилиндровые дизели с рабочим объемом около трех литров. Наша технология BiTurbo позволяет достигать еще лучших результатов на более компактных двигателях при сокращении на 30% расхода топлива и объема вредных выбросов», — приводятся в релизе слова главного инженера по модели Insignia Фолькера Шарфа.

Новый для российской линейки Insignia 2,0-литровый двигатель CDTI BiTurbo отличает регулируемое давление наддува в зависимости от оборотов мотора, которое обеспечивается за счет различного размера турбонагнетателей. На низких оборотах дополнительный интеркулер с жидкостным охлаждением, связанный только с малым турбонагнетателем, обеспечивает доставку небольшого количества воздуха в камеры сгорания по короткому пути. На средних оборотах к подаче воздуха подключается большой нагнетатель с интеркулером традиционной конструкции.

Использование двух турбонагнетателей, которые могут работать либо независимо друг от друга, либо совместно, позволяет избавиться от турбоямы. При 1250 об/мин доступно 320 Н.м, а максимальное значение крутящего момента — 400 Н.м – достигается уже при 1750 об/мин. На средних оборотах в работу включаются обе турбины, обеспечивающие хороший разгон и высокую мощность в диапазоне 2500–3000 об/мин.

Напомним, обновленный флагман марки, дебютировавший прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте, предлагается в России в четырех , с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 140 л.с., с МКП и «автоматом», с передним или полным приводом, по цене от 834 тыс. рублей.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх