За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Старый Nissan Qashqai возродился в виде Dongfeng AX7

Старый Nissan Qashqai возродился в виде Dongfeng AX7

Мировая премьера Dongfeng AX7 состоялась в апреле этого года на Пекинском моторшоу, на Московском автосалоне китайцы пока лишь пробуют почву на твердость. Несмотря на родственные связи с «Кашкаем», китайский новичок менее всего походит на японского донора. Скорее дизайн Dongfeng близок тому, что делает корейские компании, в частности Hyundai. По габаритам (4320х1780х1615 мм) «паркетный» «Дунфен» довольно близок к «Кашкаю». Но силуэт кузова и линии боковин у машины свои, а это означает, что и штампы для нее применялись иные. В таком случае говорить о близком родстве автомобилей можно весьма условно.

Чисто визуально в плане зазоров и качества сборки китайский автомобиль производит приятное впечатление. Центральная деталь салона – большой сенсорный экран, который больше напоминает планшетник, вмонтированный в торпедо. Помимо всех сопутствующих функций мультимедийка способна работать с навигационными программами. Будут ли российские карты для поисковика — пока неизвестно.

Пока для заказа доступен единственный вариант силового установки: 2,0-литровый ниссановский атмосферник (143 л.с. 189 Нм). В 2015 году в линейке моторов появится 160-сильный бензиновый турбоагрегат объемом 1,6-литра.

Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», а в качестве опции предлагается вариатор. С технической точки зрения машина повторяет проверенные ниссановские решения: стойки «МакФерсон» – спереди и многорычажка – сзади, на всех колесах дисковые тормоза, реечный рулевой механизм с электроусилителем.

В базе автомобиль будет оснащен четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD, BAS, полным электропакетом, аудиомагнитолой и 16-дюймовыми стальными дисками кондиционером. В Китае цена автомобиль продается по цене от 139.000 до 219.800 юаней (приблизительно 817-1 293 тысяч рублей.). Российские продажи, по некоторым данным, могут начаться этой осенью.

 

Еще одна новинка от «Дунфен» на автосалоне – седан L60. Эта машина построена шасси Peugeot 408. Напомним, что китайский гигант недавно стал совладельцем концерна PSA Peugeot Citroen. Новая четрыехдверка позиционируется китайцами, как спортивный автомобиль. Впрочем, судить о его спортивных возможностях рано, потому как машина пока носит статус прототипа. В Китае ее серийный запуск и реализация назначена на 2015 год.

Колесная база автомобиля составляет 2710 мм. Для понимания, аналогичные параметры у Toyota Corolla и Honda Civic составляют 2700 мм и 2675 мм соответственно. Для китайской машины дизайн интерьера L60 можно назвать очень смелым. Так, управление большим экраном мультимедиа и климат-контролем осуществляется с помощью сенсорных клавиш на центральном тоннеле. Сиденья отделаны комбинированной двухцветной кожей. Снаружи легко угадать, каким автомобилем вдохновлялись дизайнеры Dongfeng. Судя по всему, это был Volkswagen Jetta, во всяком случае, передняя часть демонстрирует наглядное сходство. Седан будет поставляться на европейский рынок, ожидается, что его цена составит около 13,4 тысяч евро.

Стекла седан тщательно затонировали, а двери закрыли, видимо опасаясь неуместной критики. Плана о выводе его на российский рынок пока тоже нет

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх