За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Renault Megane отрастит «хвост» в 2016 году

Французская компания анонсировала новый седан, идущий на смену модели Fluence. Но имя Megane он может не получить, да и конструктивное родство с новейшим хэтчбеком пока неочевидно.

RenaultMS1

Интернет-дизайнеры уже пофантазировали на тему возможного внешнего вида седана. Полагаем, они недалеки от истины.

Renault в нынешнем году сделала мощный залп из новинок, покорив общественность пересмотренным фирменным дизайном от главного стилиста марки Лоуренса ван ден Акера. В 2016 году в свет выйдет еще один эффектный «француз», сменщик седана Fluence. Об автомобиле обмолвился Фабрис Гарсиа, ведущий инженер проекта нового Меган, в беседе с изданием Motoring.

Насколько близким окажется родство новинки и современного семейства? Не исключено, что седан будет называться не Megane, как машины первого и второго поколения, а иначе. Снова Fluence? Впрочем, имя – дело десятое. И на вопрос в том, скопирует ли седан «потроха» пятидверки, получит ли модульную платформу CMF, у господина Гарсия очень расплывчатый ответ. «Я не могу этого подтвердить или прокомментировать», — заявил он.

RenaultMS2

Вполне возможно, что в целях удешевления седан базируется на модернизированном шасси старого семейства. Впрочем, нельзя исключать и модульное шасси CMF (Common Module Family) в его упрощенном формате с полузависимой задней подвеской.

Подобная схема, в частности, у Megane, седана и универсала Talisman, а также минивэна Espace. Соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail оснащены многорычажкой. В гамму моторов войдут бензиновые и дизельные наддувные «четверки». Премьера состоится на одном из главных мотор-шоу следующего года – вероятно, дебют прогремит уже на Женевском автосалоне весной.

  • С появлением нового семейства размерного класса C активизировалось подразделение Renault Sport, создавшее один из самых потрясающих заряженных хэтчбеков современности Megane RS. Его преемник утратит 2,0-литровую «турбочетверку» и получит агрегат покомпактнее – объемом 1,6 или 1,8 л.
  • Отличиться на Нюрбургринге успел «горячий» хэтчбек Clio RS 220 Trophy. Маленький снаряд показал результат прохождения трассы в 8 мин 32 с, который пока недостижим спорткарам размерного класса B.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх