За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Российский авторынок: «полет вниз» продолжается

Российский авторынок: «полет вниз» продолжается

Последний летний месяц этого года ознаменовался снижением уровня продаж на 25,8% или на 59 900 штук по сравнению с августом 2013 года, что составило 172 015 автомобилей. В январе-августе 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 12,1% или на 217 092 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. С начала года было продано 1 582 713 автомобилей.

Пятерка самых востребованных брендов российского авторынка августа выглядит следующим образом:

  • Lada – 26 467 шт. (—32%)
  • Kia – 13 644 шт. (–20%)
  • Hyundai – 13 416 шт. (—6%)
  • Toyota – 12 722 шт. (—8%)
  • Renault – 12 388 шт. (—16%)

Топ-5 самых продаваемых моделей в августе:

  • Lada Granta — 11 860 шт. ( -21%)
  • Hyundai Solaris – 9086 шт. (+6 %)
  • Kia Rio – 5999 шт. (—16%)
  • Renault Logan – 4 390 шт. ( +9%)
  • Renault Duster – 4376 шт. ( -21%)

Из кроссоверов в минусе оказались все популярные модели: Lada 4×4 (-54%), Chevrolet Niva (-40%), Kia Sportage (-28%), Toyota RAV4 (-24%), Nissan Qashqai (-23%), Renault Duster (-21%), ), Hyundai ix35 (-19%) и Mazda CX-5 практически вышла в ноль. При этом UAZ Patriot, единственный, показал положительный результат, прибавив 38%. Напомним, что в ожидании новой модели, остатки распродают по очень хорошим ценам.

Прирост к итогам августа 2013 года из премиум-брендов показали лишь Mercedes-Benz и Lexus (оба — плюс 13%). BMW потерял 12%, у Infiniti — минус 14%, у Audi – минус 6%, продажи марки Land Rover сократились на 8%. Однако помесячный анализ продаж с начала года показывает, что эти премиум-бренды более стабильны, и общее падение рынка на них отражается в меньшей степени.

Китайцы а августе показали следующие результаты: компания Lifan — минус 28% по сравнению с августом прошлого года, Geely — минус 56%, Chery потеряла 33%, в выигрыше оказался лишь Great Wall, прибавив 5%.

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отмечает, что август стал очередным трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено.

«За Рулем.РФ» проанализировал итоги автопродаж с начала года и, соотносясь с тенденциями, представляет свой прогноз годового падения — без учета программы утилизации — минус 14%, с учетом программы обновления автопарка — минус 7-10%.

 

 

Свежие новости:

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх