За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Volvo XC90 отберет руль у водителя

Шведы, помешанные на безопасности, рассказали об интерфейсе системы автономного управления IntelliSafe Auto Pilot. Новые возможности испытают в рамках масштабного проекта на кроссоверах XC90.

IntelliSafe Auto Pilot interface

Вольвовцы следуют весьма амбициозной стратегии Vision 2020, ставящей целью к концу десятилетия превратить автомобили шведской марки в сверхбезопасные средства передвижения, в которых люди не будут ни погибать, ни получать серьезные травмы. Один из теоретических способов (его эффективность, впрочем, еще предстоит многократно проверить на практике) добиться поставленной задачи – внедрение неусыпных стражей, систем автономного управления или автопилота. Возможности интерфейса IntelliSafe Auto Pilot марка продемонстрировала на примере кроссовера XC90 второго поколения.

Как уверяет производитель, взаимодействие человека и автопилота получается простым и интуитивно понятным. «Мы разработали интерфейс пользователя, который водитель может точно и безопасно использовать для передачи управления автомобилю и затем восстановления контроля над машиной», комментирует новшество старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Томас Ингенлат. На маршруте, где доступно автономное управление, система информирует водителя о готовности взять на себя инициативу и зажигает зеленые полоски-индикаторы на лепестках рулевого колеса.

Одновременным нажатием обеих клавиш водитель активирует ассистента, и полоски уже светятся постоянно. В случае, если путь для автопилота недопустим, водителя просят взять на себя управление и предупреждают о деактивации таймером с обратным отсчетом на 60 секунд. Человек продолжает игнорировать систему? Тогда она сама произведет остановку автомобиля. Вольвовцы утверждают, что маневр будет безопасным.

Работу интерфейса проверят в рамках проекта Drive Me, который компания называет самым масштабным в мире по внедрению систем автономного управления. Фактически это тестирование сотни паркетников XC90 на дорогах Гетеборга протяженностью около 50 км, которое намечено на 2017 год. В акции принимают участие Шведская транспортная администрация, Шведское транспортное агентство, технический университет Чалмерса, муниципалитет Гетеборга и компания Lindholmen Science Park.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх