За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оптимальный Renault Logan

Девять лет назад парни из «Рено» смогли доказать миру, что автомобиль со скромным ценником отнюдь не подразумевает скупое качество изготовления – и словили овации: французский бюджетомобиль по достоинству оценили даже в сытой Западной Европе. Однако во втором издании «Логан» удивил еще больше: более мощный и солидный, он умудрился стать даже доступнее своего предшественника. Мы решили проверить – не кроется ли здесь какой-нибудь подвох?

Оптимальный Renault Logan

Берем за основу

Начнем с силового агрегата. Отныне базовым назначена 82-сильная 1,6-литровая рядная «четверка». С ним «Логан» разменивает сотню за 11,9 с, но куда важнее, что благодаря большему объему этот двигатель не боится полной загрузки, чего никак нельзя сказать про 1,4-литровый мотор у предшественника. Так что на роль оптимального именно базовый двигатель подходит как нельзя кстати, тем паче что он подразумевает крайне невысокую ставку налогообложения.

102-сильный мотор помимо двадцати лишних «лошадок» обладает чуть большим крутящим моментом, однако его пик приходится на более высокие обороты, и потому в городе его способности куда менее востребованы, нежели на скоростном шоссе.

А вот тем, кому всенепременно нужна автоматическая коробка передач, придется подождать.

Выбирая комплектацию, лучше сразу отказаться от базовой «Аксесс», где среди оборудования, по сути, числится лишь водительская подушка безопасности. Куда хуже, что разнообразить скудное оснащение не удастся даже за доплату, ибо перечень опций предельно лаконичен – гидроусилитель руля да окраска металликом.

Другое дело «Конфор», который за доплату 53 000 рублей сулит без малого десяток опций. Наиболее ценные из них – антиблокировочная система тормозов, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, передние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ. Зато список дополнительного оснащения для такой машины значительно шире, чем у базовой версии. Так что ее мы и будет считать оптимальной.

Меж тем от выбора следующей по рангу комплектации «Привилеж» трудно удержаться, ведь за доплату в 48 000 рублей она предлагает вдвое большее количество опций! Однако если кондиционер и пассажирскую подушку мы отчаянно приветствуем, то без прочих позиций в этом длинном списке легко обойтись – тем более что дополнить наш оптимум самым необходимым можно и в розницу.

А вот самый дорогой «Люкс-Привилеж» нам не кажется очевидным выбором: эта версия на 39 000 рублей дороже, а из истинных ценностей (кроме дополнительных эйр-бэгов, обогрева сидений и лобового стекла) здесь толком ничего и нет.

Итак, за основу мы берем «Логан-1,6-Конфор». При этом нам хотелось бы, чтобы машина осталась доступной и не перешагивала через психологический барьер в полмиллиона рублей, поскольку на этом поле уже вырисовываются сильные черты несколько более солидного «Поло-седана», свежеиспеченного «Рапида» и весьма популярного «Соляриса».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх