За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Honda показала европейскую версию компакт-кроссовера HR-V

Honda показала европейскую версию компакт-кроссовера HR-V

Длина Honda HR-V равна 4295 мм, ширина – 1770 мм, а высота – 1605 мм. Колесная база не превышает 2610 мм

Компания Honda, наконец, сняла вуаль таинственности с европейской версии нового компактного кроссовера Vezel, который дебютировал почти год назад на Токийском мотор-шоу. В Старом Свете модель, основанная на шасси микровэна Honda Jazz (Fit – в Северной Америке, Китае и Японии), как мы и предполагали, получила подзабытое имя HR-V. Но главное – снаружи это все тот же «Везель».

Благодаря тому, что топливный бак разместили под передними сиденьями, объем багажного отделения удалось довести до 453 литров

Бьемся об заклад, «европейку» (кстати, это почему-то «прототип», а не серийная машина) от моделей для других рынков вы так просто не отличите, если идентифицируете вообще. Нарядные фары вместо базовых нелинзованных, глянцевый черный пластик, вороненые дверные ручки, особые колесные диски, а также встроенные в корпуса зеркал повторители указателей поворота и релинги на крыше создают праздничную атмосферу – выставочный экземпляр. Но в остальном это уже знакомый Vezel (хотя тот и леворульный) или американский HR-V – как вам угодно.

Салон японской версии Honda Vezel

Европейская машина получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.

5 i-VTEC серии Earth Dreams с прямым впрыском и отдачей около 130 л.с. и 155 Нм. Агрегатироваться он будет с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатой трансмиссией. Гибридную модификацию с двигателем 1.5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, электромотором и 7-диапазонной преселективной КП в Европе, скорее всего, не предложат – на смену такой силовой установке должен прийти 120-сильный турбодизель 1.6.

До России, как и до европейских стран, Honda HR-V доберется только в следующем году, хотя ее премьера запланирована на 2 октября – автомобиль покажут на Парижском автосалоне. У нас HR-V будет предлагаться с передним или автоматически подключаемым полным приводом (с многодисковой муфтой).

Свежие новости:

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх