За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новая Skoda Fabia показала «лицо»

Новая Skoda Fabia показала «лицо»

Помимо хэтчбека будет и универсал, но мощной версии RS не предвидится – низок спрос. Зато почти сразу появится псевдоспортивная комплектация Monte Carlo – с черными колесами, более выразительным спойлером и особыми передними креслами

По неподтвержденной информации, Skoda Fabia третьего поколения, публичная премьера которой состоится 2 октября на Парижском автосалоне, рассекретят уже на днях. Но пока – продолжение «карнавала-маскарада». И последним фрагментом уже почти завершенной картины стала фальшрадиаторная решетка.

Данный окрас кузова получил название Race Blue – «гоночный синий»

Уже не кажущаяся столь глянцевой решетка радиатора выглядит явно затейливее, чем раньше, – благодаря рифленым вертикальным ламелям и граненой хромированной окантовке. «Улыбка» нижнего воздушного заборника стала шире, что должно сделать компакт визуально еще основательнее («в плечах» модель подросла на 9 см). А на капоте появились новые боковые подштамповки, подчеркивающие фары нового дизайна.

Компакту Skoda Fabia, как мы видим, достанется более интересный, но по-прежнему простой стайлинг – модель как-никак останется бюджетной. Поэтому, между прочим, все чаще всплывает информация, что вместо платформы MQB для очередной «Фабии» якобы была выбрана менее затратная модернизированная архитектура PQ25 – эволюция нынешней «тележки» PQ24.

Моторы, правда, новые, соответствующие эконормам Евро-6 – от обновленного хэтчбека Volkswagen Polo, но даже в европейской гамме останется обыкновенный атмосферный двигатель с распределенным впрыском (трехцилиндровик 1.0 MPI отдачей 60 и 75 л.с.).

Новый трехцилиндровый турбодизель 1.4 будет развивать 75, 90 или 105 сил

Несмотря на уход с нашего рынка некоторых проевропейских хэтчбеков сегмента B+, в числе которых и VW Polo, Skoda Fabia в России должна остаться.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх