За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Kia показала новый Optima-универсал

Kia показала новый Optima-универсал

За дизайн прототипа отвечала франкфуртская дизайн-студия Kia

Мы были правы: тем женевским концептом, тизер которого компания Kia обнародовала неделю назад, действительно является предсерийная модель Optima четвертого поколения. Однако это… не седан! На выставку в Швейцарию явится первый «Оптима»-универсал, который пока называется Sportspace.

У Kia Optima будут три гибридных модификации: обычная бензоэлектрическая установка, она же с более емкой тяговой батареей и функцией зарядки от бытовой электросети и дизель-электрический силовой агрегат с турбодизелем 1.7, оснащенным электрическим нагнетателем

Маска клона-штурмовика из Звездных Войн, плотно сидящие в колесных арках Lambo-колеса, вентиляционные отверстия в передних крыльях и заднем бампере и очень необычные D-стойки низкой, динамичной крыши – двухобъемная Optima выглядит даже спортивнее Jaguar XF Sportbrake.

В салоне продолжается эпатаж. Спортивные руль и сиденья с интегрированными подголовниками, цифровая приборная панель, «планшет» мультимедийной системы на центральной консоли, которую он, собственно, собой и образует, и высоченный тоннель с современными органами управления – вау-эффект присутствует. Впрочем, надо отметить, что интерьер североамериканского седана Optima кардинально отличается от внутреннего убранства Sportspace.

Просто китч или в Kia и правда решили отдалить европейскую машину от «заокеанской»?

Новый Kia Optima будет построен на модернизированной переднеприводной платформе актуального Hyundai Sonata. Передние пружинные стойки, задняя многорычажка, более легкий и жесткий кузов и многорежимный электроусилитель руля – вот что помимо прочего предполагает данная архитектура. Модель получит турбодизель 1.7 и бензиновую «турбочетверку» 2.0, а для рынка России могут оставить старые атмосферные двигатели 2.0 и 2.4 с распределенным впрыском (будут и с непосредственным).

Новый Kia Optima получит биксеноновые фары с диодными противотуманками, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за «мертвыми» зонами, мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также сиденья с вентиляцией и подогревом.

Предполагается, что серийный седан Kia Optima нового поколения мы увидим на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке. А вот дебюта универсала и европейского седана следует ждать на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх