За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Расход топлива двигателей малого объема оказался хуже, чем у больших моторов

Расход топлива двигателей малого объема оказался хуже, чем у больших моторов

 

Британская компания Emission Analytics, занимающаяся изучением реальных уровней автомобильных выбросов в атмосферу, провела испытания более 500 машин, оснащенных двигателями разных объемов. В тестах принимали участие различные модели, с бензиновыми и дизельными моторами, каждую испытывали на дорогах в течение трех часов.

В целом, как оказалось, пробег всех автомобилей в милях на один галлон оказался на 18% меньше заявленного производителями. Наибольшие расхождения в уровнях расхода топлива пришлись на автомобили с двигателями объемом один литр и менее – их показатели экономичности оказались на 36% меньше официальных данных. В среднем, расход топлива автомобилей этой группы составил 38,6 мили на галлон (7,3 л/100 км).

С другой стороны, у машин с самыми объемными моторами – от 5 л и более, расхождения в расходе топлива между заявленным и реальным составили всего 1% — в среднем, 23,5 мили на галлон (12 л/100 км).

 

Объем двигателя Расхождения Реальный расход
До 1 л -36% 38,6 миль на галлон (7,3 л/100 км)
1-2 л -21% 46,7 м/г (6,1 л/100 км)
2-3 л -15% 45 м/г (6,3 л/100 км)
3-4 л -14% 35,7 м/г (8,1 л/100 км)
4-5 л -15% 24,5 м/г (11,8 л/100км)
Более 5 л -1% 23,5 м/г (12 л/100 км)

 

В сообщении Emission Analytics, которое приводит газета Daily Mail, отмечается, что для наибольшей экономичности покупателям стоит обратить внимание на моторы объемом от 1 до 3 литров.

А еще лучше – от 2 до 3 литров, где расхождения с официальными показателями составляют только 15%.

Напомним, что по данным другого исследования, проведенного в Европе, данные о выбросах СО2 в атмосферу, которые получены автопроизводителями в лабораторных условиях и указаны в технических характеристиках автомобилей, сильно отличаются от выявленных в результате реального пробега. По оценке экспертов, более высокие выбросы означают повышенный расход топлива, что для среднестатистического европейца ежегодно оборачивается дополнительными расходами в 450 евро.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх