За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новому владельцу Saab грозит банкротство

Новому владельцу Saab грозит банкротство

«Новый» Saab 9-3

Шведского автопроизводителя Saab Automobile AB снова залихорадило. На сей раз, правда, проблемы испытывает не сам Saab, а его новая материнская компания – китайский холдинг New Electric Vehicle Sweden AB (NEVS), на 78% принадлежащий гонконгской фирме National Modern Energy Holdings и на 22% – городу Циндао. По сообщению американского The Detroit News, один из поставщиков NEVS, Labo Test, вчера, 12 августа, подал в шведский суд заявление о несостоятельности своего партнера.

Как выяснилось, NEVS задолжал фирме Labo Test, поставляющей «Саабу» тестовое оборудование для автомобильных компонентов, всего 150 000 шведских крон, то есть около 22 000 долларов США. Обычный технический дефолт? Если бы – в NEVS не могут рассчитаться еще с февраля этого года. Более того, в мае на заводе в Тролльхеттане было приостановлено производство седанов 9-3 – тогда в NEVS обвинили в невыполнении своих финансовых обязательств инвесткомпанию Qingdao Qingbo Investment (по сути, город Циндао), пообещавшую в январе 2013-го два миллиарда крон за 22% корпоративных прав NEVS. А в июне в прессе появилась информация, что и другие контрагенты холдинга якобы решили ходатайствовать о возбуждении дела о его банкротстве, причем общая сумма обязательств достигла уже 10,4 миллиона крон.

Электрические 9-3, производство в Китае, экспорт седанов 9-3 в европейские страны и Северную Америку, возрождение «девять-три» в кузове универсал и создание новых моделей на базе платформы Phoenix – все эти планы, естественно, зависли в воздухе. В Saab даже не стали продлевать контракты с некоторыми своими офисными работниками, не говоря уже о менее ценном производственном персонале. Однако ставить точку в истории «Сааба» под крылом NEVS мы пока не спешим – авось еще найдутся средства.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх