За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: Porsche 918 Spyder – серийный «убийца суперкаров»

Оператив ЗР: Porsche 918 Spyder – серийный «убийца суперкаров»

Место действия: трасса Estoril, Португалия.

Впечатления: в конце 1996 года трасса Estoril исчезла из календаря Формулы-1: менеджмент Королевских гонок счел трек не соответствующим требованиям безопасности. С тех пор здесь проходили соревнования младших формул, MotoGP и даже этап DTM (2004). Однако абсолютный рекорд круга удержался с 1992-го и по сей день принадлежит McLaren и Айртону Сенне.

Porsche 918 Spyder проходит Нордшляйфе за 6 минут 57 секунд. Предшественнице – Carrera GT – требовалось на это на полминуты (!) больше.

Уверен – за рулем Porsche 918 Spyder Айртон сумел бы максимально приблизиться к собственному результату. Ведь то, как едет этот 887-сильный гибридный суперкар, невероятно сложно описать словами! Первая сотня покоряется за 2,6 секунды. Вторая – за семь с копейками. И лишь двадцать секунд требуется 918-му для преодоления отметки в 300 км/ч. Именно до такой скорости мне удалось разогнаться в конце стартовой прямой «Эшторила». Точнее – почти удалось: перед тем как тело повисло на ремне во время жесточайшего торможения, взгляд успел выхватить на цифровом спидометре показания в 286 км/ч.

Повороты – отдельная песня. Особенно, когда впервые оказываешься в правом кресле «Спайдера», за рулем которого опытный водитель. На протяжении первого круга неподготовленные люди непременно прокрутят в памяти всю свою жизнь. Причем несколько раз. И лишь какое-то время спустя придет понимание, что 918-й действительно умеет обходить законы физики.

А что до собственных ощущений за рулем… о них можно говорить часами! И не только о них.

Porsche 918 Spyder – это ограниченный тираж в 918 экземпляров; экзотическое сочетание двух электромоторов и одного ДВС, беспрецедентно короткие сроки разработки (18 месяцев) и столь же беспрецедентная цена (в России – около миллиона евро). Ии сегодня все машины уже проданы!

Центральная консоль выбивается из привычной стилистики Porsche и является самой запоминающейся деталью интерьера. В статике. На ходу же ты просто не обращаешь внимания ни на что, кроме куска трассы перед глазами.

Для чего этот проект понадобился компании Porsche? Нашлись ли покупатели 918 Spyder в России? В февральском номере «За рулем» я с огромным удовольствием отвечу на эти, а также многие другие – не менее интересные – вопросы.

Перспективы: все 918 экземпляров уже проданы. И есть мнение, что они не будут дешеветь.

Подробности: ЗР №2, 2015.

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх