За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Volvo XC60 T5 Drive-E: я верну тебе все, что ты подарил

Volvo XC60 T5 Drive-E, от 1 579 000 руб., КАР от 12,55 руб./км Значительная часть моделей «Вольво» до сих пор пользуется наработками «фордовского» периода: седаны S60 и S80, универсалы V60 и V70, а также кроссоверы XC60 и XC70 сделаны на платформе Y20, которая также известна как EUCD. Первыми моделями, возведенными на этом фундаменте, стали минивэны «Форд-Эс-Макс» и «Гэлакси», а позже их догнали «Ленд-Ровер-Фрилендер» и «Мондео» нынешнего поколения. Конечно, говорить о том, что все они одинаковы с технической точки зрения, было бы неправильно – несмотря близкое родство, это все же очень разные автомобили. И все же общего между ними больше, чем может показаться человеку непосвященному. По силовым агрегатам тоже пересечение: скажем, шведскими 5-цилиндровыми турбомоторами комплектовались отдельные модели «Форда», а рядная «шестерка» B6324S трудилась под капотом «Фрилендера». Точно так же и «Вольво» приходилось довольствоваться «фордовскими» двигателями: например, до недавнего времени бензиновые модификации ХС60 (версии 2,0Т и Т5) были движимы моторами B4204T6 и B4204T6 мощностью 203 и 240 сил соответственно, которые на самом деле являли собой двухлитровый «Экобуст» различной степени форсировки.
Вот именно его шведы и вознамерились заменить в первую очередь собственной разработкой, которая получила название «Драйв-Е». Новое семейство включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты, которые между собой во многом унифицированы: у них общие блоки и головки цилиндров, да и рабочий объем совпадает – 1969 «кубиков». Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» «Айзин» вместо преселективного «робота» «Пауэршифт». А вот полный привод для «Драйв-Е» не доступен – по крайней мере, на первых порах. Кроссоверу ХС60 досталась бензиновая модификация мощностью 245 сил. Разгоняется автомобиль знатно: скорость нарастает стремительно, а передачи переключаются незаметно. У меня не возникло ни единого сомнения, что при наборе первой сотни «Драйв-Е» везет «Экобусту» почти секунду – «швед» действительно кажется чрезвычайно динамичным автомобилем! Однако тот факт, что машине не хватает полного привода, отчетливо чувствуется даже на сухом асфальте: избыток крутящего момента так и норовит пощекотать систему контроля тяги; и вместо того чтобы подтолкнуть себя вперед задней осью, машина будто осекается, едва обозначая свой горячий темперамент незначительным силовым подруливанием. Зато при «старте с хода» все хорошо: даже когда стрелка спидометра гуляет по трехзначным числам, набор скорости происходит легко и непринужденно. На 19-дюймовых колесах ХС60 выглядит нарядно, однако и более скромная обувь не портит интересную, но сдержанную внешность шведского кроссовера В беспрецедентно низкий расход топлива, которым хвастаются шведские инженеры, поверить сможет разве что законченный оптимист. Даже при действующей системе «старт-стоп» (которая, кстати говоря, раздражает неимоверно!) аппетит «Вольво» бесконечно далек от заявленных 8,9 литра на сотню в городе и 5,5 л за его пределами. Я не могу назвать себя поклонником агрессивного стиля вождения, однако у меня в Москве никак не получалось меньше 14,5 л/100 км. Проверка машины дальнобоем еще больше укрепила меня в мысли, что ХС60 не готов изображать из себя маложорку: по прибытии в место назначения бортовой компьютер показал мне средний расход 10,1 л на сто километров. В общем, новый турбомотор оставил меня в смешанных чувствах. Сам по себе «Драйв-Е» неплох, однако без полного привода особого смысла в нем нет. А если нужен экономичный двигатель, то разумнее взять модификацию с 2,4-литровым дизелем (D4 или D5), которая к тому же сочетается с трансмиссией AWD. Мы решили: Новый бензиновый турбомотор наделяет шведский кроссовер более чем достойной динамикой, хотя и не оправдывает оптимистические ожидания, связанные с его высокой экономичностью. Осталось лишь дождаться полноприводной модификации, которая может появиться уже в этом году.

Volvo XC60 T5 Drive-E: я верну тебе все, что ты подарил

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх