За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Opel Astra OPC подвергнется даунсайзингу

«Горячий хэтчбек» Astra OPC нового поколения примерит компактный 1,6-литровый мотор. Мера вынужденная – агрегат более крупного литража в моторный отсек не поместится.

Opel-Astra_OPC_2013_1280x960_wallpaper_32

Заряженные хэтчи размерного класса C из условной «высшей лиги» в массе своей оснащены 2,0-литровыми «турбочетверками». Есть и уникумы вроде Audi RS 3 Sportback с 5-цилиндровым движком «два и пять» или новейшего Ford Focus RS, вооруженного мотором EcoBoost 2,3. Перспективный Opel Astra OPC на базе модели пятой генерации тоже выбьется из общего строя, ибо ему уготован 4-цилиндровый двигатель объемом всего лишь 1,6 л. Почему так скромно?

Как рассказал изданию CarAdvice главный инженер новой «Астры» Марк Шмидт, подкапотное пространство автомобиля, ставшего в поколении K более компактным (в частности, длина короче на 50 мм), не сможет принять агрегат больше чем «один и шесть». Не исключено, что новая «четверка» перекроет по отдаче злобного 2,0-литрового предшественника с его 280 л.с. и 400 Нм. Не забываем также о существенном снижении массы и, как следствие, хорошей энерговооруженности.

С типом привода картина пока не ясна. Astra OPC всегда был переднеприводником и, наверное, таковым останется. Однако Шмидт намекнул – правила могут измениться ради «действительно особенного проекта».

Кстати, передняя подвеска McPherson с вынесенными поворотными кулаками, именованная HiPerStrut и призванная бороться с эффектом силовых подруливаний, не совместима с новым шасси хэтчбека. Но более легкий автомобиль, по словам представителя компании, вполне обойдется без нее.

Кстати, есть вероятность, что следующая Astra OPC окажется не залихватской трехдверкой, а куда более прагматичным «типом» с 5-дверным кузовом. К слову, эгоистичных заряженных хэтчбеков в сегменте C становится все меньше. Тот же Focus RS больше не предлагает пассажирам просачиваться на задний диван, минуя сдвинутые кресла-ковши, да и перспективный Renault Megane RS, очевидно, будет с парой дополнительных дверей.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх