За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

На АВТОВАЗе рассказали, почему XRAY получился именно таким

Руководитель проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков в интервью на официальной странице АВТОВАЗа «ВКонтакте» ответил на вопросы потребителей, касающиеся дизайна автомобиля, размерности колес, применения барабанных тормозов и отсутствия светодиодных фар на новом автомобиле Lada XRAY.

1446803100_lada_xray_6.11.15

Lada XRAY

Олег Груненков — специалист на АВТОВАЗе действительно незаменимый: он являлся техническим руководителем проекта Priora, управлял проектом Lada Granta и Kalina. В настоящее время возглавляет проект XRAY и нашел время, чтобы рассказать почитателям марки Lada о решениях, которые ряду критиков модели показались непонятными или спорными.

20140801_xray+stiv_mattin

Первый концепт Lada XRAY 2012 года

На Московском автосалоне в 2012 году АВТОВАЗ впервые представил концепт XRAY, он определял так называемую ДНК стиля. Понятно, что с тех пор автомобиль был доработан – от концепта сохранились только общие черты. Правда, элементы стиля, заложенные еще в том, первом концепте, были сохранены и адаптированы.

Сейчас перед АВТОВАЗом стоит очередная задача – сделать полноприводный XRAY. У него будет другой уровень шумоизоляции и набор полезных опций даже в минимальных комплектациях.

Груненков отметил, что знаком с критикой в адрес новинки и старается воспринимать еe с профессиональной точки зрения.

Все замечания пользователей в соцсетях на АВТОВАЗе тщательно отслеживают, а также работают с потенциальными покупателями через Центр удовлетворенности потребителей.

20140827_dsc_0178

Концепт Lada XRAY2

Так, многие считают, что размерность колес у хэтчбека слишком маленькая. Груненков объяснил, что она определена с точки зрения управляемости и проходимости. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определенными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. При необходимости XRAY может эксплуатироваться и на грунтовой дороге.

Сзади на автомобиле установлены барабанные тормоза, так как они лучше защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза в этом отношении капризнее, но варианты их использования в дальнейшем рассматриваются на специальных версиях автомобиля.

20140827_koncept2_3

Концепт Lada XRAY2

Критику некоторых пользователей соцсетей вызывало и то, что задние фонари получились не такими эффектными, как на концепте. Груненков объяснил, что рассматривалось несколько вариантов фонарей, выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство.

1446803088_img_9420

Lada XRAY

Светодиодные фары решили не делать, так как это сильно бы удорожило модель, решили, что светодиодные ходовые огни уже придают автомобилю определенную статусность.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх