За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Lexus IS250: присесть на железнодорожку

Lexus IS250: присесть на железнодорожку

На праздники мы с женой собрались в Питер, однако подходящих колес в моем распоряжении на тот момент не было: «Лексус-IS250» судьба наградила нарядными 18-дюймовыми дисками, на которые тонким слоем была натянута низкопрофильная резина; и я бы вряд ли смог преодолеть без потерь участок от Торжка до Выдропужска, традиционно усыпанный отборными колдобинами. Да и в традиционной пробке, раскинувшейся на просторах Вышнего Волочка, стоять совершенно не хотелось.

Эвакуатор? Дорого – не меньше 25 тысяч рублей в один конец. А если дешевле? Тогда только поездом, благо с недавних пор РЖД предлагает такую услугу, как перевозка автомобилей. Нужно лишь доехать до багажного отделения Ленинградского вокзала, и – вуаля! – дальше машина поедет уже без вас. Тут, правда, есть один важный нюанс: авто на погрузку следует подавать с девяти часов утра до шести вечера – это при том, что сам поезд отправляется из Москвы в час ночи. Таким образом, на вокзал придется приезжать дважды – и это, пожалуй, единственное неудобство.

Оформление документов выглядит не слишком сложно, а цена перевозки зависит от массы автомобиля. «Лексус» проходил по самому дорогому тарифу: его снаряженная масса превышала полторы тонны. Ну и, разумеется, к этой сумме следует прибавить стоимость человеческих билетов.

Мы решили не ехать на одном поезде с «Лексусом», а догнать его утренним «Сапсаном». Кстати говоря, и в Москве, и в Питере действует бесплатный трансфер от вокзала до места хранения машины и обратно.

В Питере автомобиль оказался раньше нас: поезд №30 прибыл на Московский вокзал в 9:39 утра; и когда наш «Сапсан» в 10:25 остановился у перрона под звуки «Гимна великому городу» Рейнгольда Глиэра, вагон-гараж уже находился в багажном отделении, готовясь к разгрузке.

Путешествие в Москву прошло в обратной последовательности – с той лишь разницей, что возвращались мы на дневном «Сапсане». Прибыв в столицу, мы с супругой буквально через десять минут забрали машину из багажа, а еще через двадцать поставили ее в гараж и вошли в квартиру на радость скучающему коту.

Конечно, путешествовать между столицами на машине гораздо дешевле, чем с машиной. Но, согласитесь, это не столь приятно – и не столь безопасно к тому же. И если у вас дорогой автомобиль, который вы хотите доставить из одного города в другой в целости и сохранности, то вам прямая железная дорога в багажное отделение.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх