За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mitsubishi представила самый необычный Outlander

Mitsubishi представила самый необычный Outlander

Дорогая окраска кузова и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски ну никак не вяжутся с имиджем предельно рационального развозного фургона

Переделанный в развозной фургон Mitsubishi Outlander – это, конечно, удивительно, но не новость. Модель Outlander Commercial в максимально упрощенной комплектации, с двумя посадочными местами, передним или полным приводом и 150-сильным турбодизелем 2.2 была представлена еще в прошлом году. Однако теперь к ней примкнул еще один грузовой «Аутлендер» – GX3h 4Work. Новинка, дебютировавшая на британской конференции CENEX 2014 Low Carbon Vehicle Event, поразила даже не относительно богатым оснащением или продвинутой гибридной силовой установкой, а ценой. В Соединенном Королевстве такой розеточный фургон будущего оценили в 23 373 фунта стерлингов (с учетом всех налоговых льгот), то есть он даже дешевле вышеупомянутого Outlander Commercial!

Грузоподъемность Mitsubishi Outlander GX3h 4Work наверняка ниже, чем у простенького Outlander Commercial (700 кг)

Mitsubishi Outlander GX3h 4Work – это коммерческое исполнение уже известного даже россиянам гибридного Outlander PHEV, который в нашей стране стоит от 1 799 000 рублей. В движение машину приводят установленные на обеих осях 60-киловаттные электромоторы.

ДВС-генератор (и по совместительству еще один тяговый двигатель) – это 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровик, работающий по экономичному циклу Аткинсона. Запаса литий-ионных батарей, размещенных под полом в пределах колесной базы, хватит на более чем 50-километровый электрический пробег. А потребление горючего в сертификационном ездовом цикле – всего 1,9 л/100 км.

Чтобы удержать цену на таком низком уровне, в Mitsubishi не стали особо переделывать исходный Outlander PHEV. Задние двери сохранены, а вместо металлических панелей здесь просто наглухо тонированные стекла (заднее – с решеткой). Зато позади передних кресел – большая, причем ровная, грузовая площадка с цепкой резиновой поверхностью. При этом тут еще раздельный климат-контроль, бесключевые доступ в салон и пуск моторов, кожаный руль, а также качественная акустика с протоколом Bluetooth. Сочетание несочетаемого!

Свежие новости:

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх