За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Аукцион. Снова классика. На торгах — Renault Sandero из парка «За рулем»

Аукцион. Снова классика. На торгах — Renault Sandero из парка «За рулем»

Этот темно-красный хэтчбек в топовой комплектации Prestige купили для тестов. Он прошел через испытание «60 часов», сражаясь с седанами «Фиат-Линия» и «Фольксваген-Поло». И занял второе место. Если бы не врущий трип-компьютер, по вине которого испытатели осушили бензобак, быть бы ему первым — по всем статьям обошел соперников.

В зимнем пробеге в компании «Лады-Приора» и «Фольксвагена-Поло» «Сандеро» исправно заводился даже в 28-градусный мороз, хотя большинство производителей гарантируют уверенный пуск только до –25 0С. Кроме того, «Сандеро» быстрее других прогревал салон.

Наши журналисты хвалили машину за энергоемкую подвеску и мощный свет фар. Недовольство высказывали по отношению к эргономике – очень не понравилось расположение тумблеров подогрева сидений. Хотя это дело привычки. Ну и багажник откровенно маловат.


Двигатель – в самом расцвете сил, механическая коробка передач – тоже. Трансмиссия, несущий кузов, электрооборудование – все в хорошем, рабочем состоянии и может исправно служить еще не один год. Серьезных очагов коррозии нет. Требуют вмешательства ходовая часть и рулевое, да и то по мелочи: надо заменить два рулевых наконечника и два передних рычага (из-за отслоения резинок сайлент-блоков).

Изношены стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости – их тоже скоро надо будет менять. Начал потеть сальник-пыльник левого ШРУСа. И это — все неисправности. Рукастый автовладелец справится с ними самостоятельно.

Фрагмент диагностической карты с неисправностями и рекомендациями

Вместе с тем автомобиль не безупречен, ведь не только что с конвейера. Самый крупный недостаток – вмятинки, царапины и потертости на кузове. Они все маленькие, некоторые даже сложно разглядеть (см. деталировку на фото, кнопка «состояние авто»). Но такие вмятинки имеются на любом автомобиле с пробегом. Самый крупный дефект – царапина на заднем бампере.

Общий список неисправностей весьма скромный. И он, конечно, скажется на итоговой цене торгов.

После окончания гарантийного срока автомобиль обслуживали в техцентре ЗР. За весь срок наши спецы припомнили лишь один казус: однажды случилось закисание тормозного суппорта. В целом же «Сандеро» почти не состарился и выглядит молодцом.

Аукцион Cars&Luck

Ну а теперь собственно о торгах. «Сандеро» выставляется по классическому типу аукциона. Так что о непредсказуемости финала можно смело забыть: победителем в этом аукционе станет не тот, кто придумал хитрого бота, а тот, кто даст наибольшую цену. Аукцион не зажат одним часом времени, он будет длиться больше суток, кроме того, в нем не жесткий, а плавающий шаг цены, участник может менять его в весьма широких пределах.

Начало торгов: 28 июля 2014 г., 20:00.

Страничка с лотом здесь.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.

Подробнее о классическом аукционе здесь.

Статья в «ЗР» об этом «Сандеро» – здесь. Фото, под которым стоит подпись «В «Сандеро» заднее сиденье можно сложить, но вот сам багажник намного меньше по объему» – неправильное. Это совсем другой Сандеро, не тот, о котором статья. Зато все остальные правильные. И то, где он без номера, и с подписью «Сандеро» ругали за неумеренный аппетит». Сверьте госномер!

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх