За рулем

11 004 подписчика

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Renault создала «формульный» микроавтобус

Вэн Renault Trafic предстал в комплектации Formula Edition. За громким названием нет серьезных технических метаморфоз, однако особый статус автомобилю обеспечен.

renault_trafic_30

«Трафик» в формате Formula Edition от голландского подразделения французского бренда правильнее считать не модификацией, а комплектацией, высшая цель которой – послужить очередным напоминанием о многолетнем участии компании Renault в первой Формуле. Выглядит вэн довольно дерзко: контрастные полоски на черном матовом покрытии кузова, белые окантовки противотуманных фар, черные 17-дюймовые колесные диски и кожаная обивка кресел с синими вставками и красной прострочкой. Увы, начинке автомобиля похвастаться нечем – у него тот же 1,6-литровый дизель с двумя турбонагнетателями мощностью 140 л.с., что и у стандартного Trafic. Тем не менее автомобиль все же представляет интерес: его запланированный тираж – 50 экземпляров.

renault_trafic_27

Между тем Trafic Formula Edition далеко не самый экстравагантный способ компании напомнить миру о формульных заслугах. В 1995 году Renault явила миру экспериментальный минивэн Espace F1, спроектированный совместно с Matra (на ее мощностях выпускались «эспасы» первых трех поколений) к 10-летнему юбилею модели. Тот уникальный проект был гораздо ближе к болиду F1, нежели к обычному добропорядочному Espace.

Позади водителя располагался 3,5-литровый двигатель V10 Renault RS5 от снаряда Williams-Renault FW15C сезона 1993 года мощностью 811 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал у монстра 2,8 с, спринт с места до 200 км/ч укладывался в 6,9 с, а потолок скорости составлял 312 км/ч.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх