За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В Chevrolet позволили краем глаза взглянуть на новый Volt

В Chevrolet позволили краем глаза взглянуть на новый Volt

Возможно, дешевле Chevrolet Volt станет только в начальной версии – с аккумулятором уменьшенной емкости

Это немного ошеломляет, но компания General Motors уже анонсировала появление нового Chevrolet Volt – несмотря на то, что модель первого поколения выпускают на мичиганском заводе Hamtramck Assembly лишь с конца 2010-го! Теперь доподлинно известно, что новым «вольтом» мировую экообщественность ударят в январе будущего года, когда самый экономичный Chevrolet дебютирует на Детройтском автосалоне.

Тестовый прототип нового Chevrolet Volt

В пресс-релизе действительно важной информации не так уж много – подтверждено только то, что Volt сохранит детройтскую прописку. Тем не менее не возникает сомнений, что модель останется подзаряжаемым от бытовой сети гибридом с параллельно-последовательной силовой установкой и получит седанообразный пятидверный кузов. Учитывая столь скорую смену поколений, мы уже не особенно рассчитываем на новую платформу (D2XX), но ДВС, блок тяговых литий-ионных батарей и силовая электрика должны быть если не новыми, то модернизированными – не говоря о кузове и салоне. И да, у себя на родине Volt станет на 7-10 тысяч долларов США дешевле, как обещал прежний главный исполнительный директор GM Дэн Акерсон (сейчас в Штатах гибрид стоит от 34 170 долларов без учета федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов).

Тестовый прототип нового Chevrolet Volt

Гибридомобиль, которому прочат практически удвоенный запас электрохода (80-96 км по американскому циклу EPA), вряд ли доберется до Старого Света. Во-первых, бренд с французскими корнями «эвакуируется» из Европы в конце 2015 года, а во-вторых, модели Opel/Vauxhall Ampera больше не будет – вместо нее появится электромобиль. Нужно ли говорить обнадеживающие слова о российском рынке, который даже не получил изначально обещанный Volt первого поколения?

Chevrolet/Holden Volt (Opel/Vauxhall Ampera) – это хоть и с большой натяжкой, но успех. Шутка ли, вторая по продаваемости заряжаемая машина (после электрокара Nissan Leaf) за всю историю автопрома – реализовано свыше 77 000 экземпляров по состоянию на июнь 2014-го. Также в GM гордятся, что 63% пробега типичный Volt преодолевает на чистой электротяге, а среднестатистический владелец модели заправляется раз в месяц. Особая радость для GM: 90% «вольтоводов» хотят новый Volt, а многие клиенты приезжают забирать свои «Вольты» на Toyota Prius

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх