За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Volvo XC90 дебютировал в Стокгольме

Новый Volvo XC90 дебютировал в Стокгольме

Компания Volvo Cars выпустит 1927 вседорожников XC90 в версии T6 AWD First Edition. Цифра выбрана неслучайно – это год основания «Вольво». Онлайн-заказы на богато оснащенные машины начнут принимать 3 сентября, цена – 65 900 долларов США

О запоздавшем вседорожнике Volvo XC90 второго поколения за прошедший год столько всего было сказано, что сейчас, в «момент истины», как-то даже нечего и добавить. А может, все оттого, что XC90 – это первая по-настоящему новая модель эры правления китайского Geely, начало следующей технологической эпохи Volvo или потому, что это последний шанс для шведов громко заявить о себе в премиум-сегменте? Поистине исторический момент!

Томас Ингенлат, шеф-дизайнер Volvo, сделал все, чтобы XC90 выглядел современно (даже «климатический человечек» остался в прошлом). Но стилистика при этом типично скандинавская, да и кто скажет, что это не Volvo?

Поскольку ничего кардинально нового мы не узнали, постараемся просто подытожить, попутно добавив свежие детали. Итак, новый XC90 построен на сверхгибкой поперечно-моторной платформе Scalable Product Architecture. Спереди у него теперь вместо стоек McPherson двухрычажная подвеска, а сзади многорычажка с поперечными рессорами взамен винтовых пружин.

Дорогим версиям положены пневмоопоры и адаптивные пятирежимные амортизаторы.

Что касается моторов, то XC90 достались исключительно «турбочетверки» 2.0 новой серии Drive-E. Это турбодизели D4 (190 л.с., 400 Нм, 5 л/100 км) и D5 (225 л.с., 470 Нм, 6 л/100 км) и бензиновые агрегаты T5 (254 л.с., 350 Нм) и двухнаддувный T6 (320 л.с., 400 Нм). Последний, с компрессором и турбиной, входит также в состав гибридной установки T8. Это, напомним, 400 сил и 640 ньютон-метров, средние выбросы углекислого газа на уровне 60 г/км и 40-километровый запас «чистого» пробега – за счет 60-киловаттного электродвигателя на задней оси. В официальном пресс-релизе сообщается пока только об одной коробке передач – 8-ступенчатой АКП для модификации T6. А о полном приводе известно только то, что он есть (должно быть, применена «задняя» электронно-управляемая многодисковая муфта Haldex).

Разумеется, в «докладе» о Volvo нельзя не упомянуть о безопасности. Новый XC90 оснащен «пробочным» автопилотом, продвинутыми системами автоторможения и удержания машины в ее полосе движения, наличествуют камеры кругового обзора, а также ассистент, предупреждающий о приближении транспортных средств, движущихся в поперечном направлении, при выезде с парковочного кармана задним ходом. Стоит ли после этого говорить о многочисленных подушках безопасности, «автопарковщике» и системах считывания дорожных знаков, слежения за «мертвыми» зонами и уровнем усталости водителя? За пассивную часть, к слову, отвечает кузов с высокой долей сверхпрочных сталей (борсодержащих сплавов в конструкции целых 40% по массе).

На сиденьях третьего ряда смогут расположить пассажиры ростом до 1,7 м. Креслица оснащены электроприводом

В салоне у Volvo XC90 цифровая приборная панель, проекционный дисплей, большой «сенсорный» монитор мультимедийной системы (с ним можно работать в перчатках) с возможностью интеграции Apple-устройств (CarPlay) плюс большая панорамная крыша. Особенностями также являются переключатели с «бриллиантовой огранкой», селектор АКП с хрустальным стеклом и опциональная 1400-ваттная акустика Bowers & Wilkins с 19 динамиками и вентилируемыми сабвуферами.

Новый семиместный вседорожник уже представлен в Стокгольме. Мировая премьера новинки запланирована на октябрьский автосалон в Париже, а производство автомобилей на головном заводе Volvo в Торсланда начнется в январе следующего года.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх