За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Chevrolet Niva второго поколения: это – новая «Нива»!

Chevrolet Niva второго поколения: это – новая «Нива»!

Концепт второго поколения «Шевроле-Нива». Премьера на автосалоне ММАС-2014. Производство: СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ». В серии с середины 2016 года

– Хочешь новую «Ниву» покажу?

У компьютера нашего главного художника мгновенно выстроилась очередь. Невольно вспомнились слова одного из сотрудников российского офиса «Джи-Эм»: «Как рестайлинг «Малибу» или «Каптивы» презентуем, вас не затащишь. А как у «Нивы» кардан отменили – так отбоя от журналистов нет».

 

На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.

А тут – новое поколение! Причем обладающее эффектом бомбы, не побоюсь громкого эпитета. Я поражен дизайном и при случае обязательно пожму руку его автору Ондржею Коромхазу из китайской штаб-квартиры «Дженерал моторс» (он чех с австралийским гражданством и работает в Шанхае – запомним, это первый интернационал). Современные гладкие городские кроссоверы (бессмыслица маркетинга, не правда ли?) враз стали безликими на фоне этой боевой машины бездорожья. Понятно, будут и более спокойные версии, но выбор такого исполнения для концепта – с багажником, шноркелем, вседорожными шинами 235/70R16 – прекрасный ход.

В поисках новых дорог (Find New Roads – девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.

Невысокие окна и мощный «пояс» намекают на родство новой модели с «Опелем-Мокка», он же «Шевроле-Треккер»; с другой стороны, распашная задняя дверь с запаской отсылает к нынешней «Ниве». Немецкие, американские, корейские корни переплелись в настоящей русской машине (это второй интернационал).

Что внутри? Мотор объемом 1,8 л развивает 135 л.с. и 170 Н·м: заметно больше, чем у нынешней машины (80 л.с. и 127 Н·м). Это лицензионный агрегат ЕС8 концерна «Пежо-Ситроен», который планируют собирать на российско-индийском СП (вот вам и третий интернационал).

На момент подготовки материала интерьер можно было рассмотреть только через стекло. Тройственный вездеходный набор над центральной консолью сочетается с современной мультимедийной системой и оригинальной водительской панелью.

Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка разработаны и будут выпускаться тольяттинским Заводом высокоточных деталей, партнером того самого СП.

Привод – постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом, так что перед нами достойный наследник легендарной «Нивы».

Надеюсь, по ее примеру и эта машина, став серийной, обретет поклонников по всему миру. А что четвертый интернационал – не слабо?

 

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх