За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В Париже покажут мощный VW Passat с 2-литровым расходом

В Париже покажут мощный VW Passat с 2-литровым расходом

Запас хода при полностью заряженной батарее и полном 50-литровом топливном баке составляет 1000 км

Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне свой третий серийный гибрид типа plug-in – модель Passat GTE. Седан и универсал D-класса позиционируются примерно так же, как хэтчбек Volkswagen Golf GTE, с которым они делят модульный силовой агрегат, – дескать, спорт и экономия в одном флаконе. И, во всяком случае, до ездовой презентации оспаривать это громкое заявление мы не имеем права, ведь на бумаге «Пассат» GTE ускоряется до первой сотни за 8,0 с, набирает предельные 220 км/ч и при этом расходует в смешанном сертификационном ездовом цикле всего 2,0 л топлива на 100 км пути.

От 240-вольтовой розетки Volkswagen Passat GTE будет заряжаться 4 часа 15 минут. При установке специальной зарядной станции с напряжением 360 Вольт это время можно сократить до двух с половиной часов

«Сердце» у диковинного Volkswagen Passat не одно. Знакомому турбомотору 1.4 TSI с прямым впрыском (тут он развивает 156 л.с.) помогает встроенный в 6-ступенчатый «преселектив» DSG дисковидный синхронный электромотор на 85 кВт и 330 Нм. Суммарная отдача установки, которая передает тягу на передние колеса, составляет 218 л.

с. и 400 Нм. Режимов работы у гибридного агрегата четыре – E-mode, Hybrid, Battery Charge и GTE. Последний, например, обеспечивает максимальную динамику, а первый – чисто электрический ход. К слову, при заглушенном ДВС Volkswagen Passat GTE может преодолеть 50 км на скорости до 130 км/ч. А зарядить литий-ионную тяговую батарею емкостью 9,9 кВт-ч можно как на ходу – с помощью рекуперативного торможения, так и от обычной розетки.

Отличить в меру «заряженный» Volkswagen Passat (ну или разряженный, что вероятнее) будет несложно. В помощь – оригинальный аэродинамический обвес, особые 17-дюймовые колесные диски, C-образные ходовые огни и синие акценты. Тема синего или, скорее, голубого – концептуально, продолжается в салоне: обратите внимание на строчку, декоративные элементы и обивку сидений. Кстати, руль, приборный щиток и графика мультимедийной системы с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем тут тоже «свои».

Продавать гибридные седаны и универсалы Volkswagen Passat GTE начнут в следующем году. В Великобритании товарные машины появятся во второй половине 2015-го. Ну а до России «Фольксвагены» будущего, скорее всего, в ближайшем времени не доедут, хотя вот шведы из Volvo пытаются продвигать у нас свой дорогущий дизель-электрический универсал V60 Plug-in Hybrid.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх