За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

WRC: вода, аварии и победа Ожье

WRC: вода, аварии и победа Ожье


Горные дороги, по которым был проложен маршрут ралли Мексики, оказались коварными, и не все экипажи справились с хитростями покрытия. На скользкой пыли не удержались Крис Мик, Тьерри Невилль, Лоренцо Бертелли, Яри-Матти Латвала и другие пилоты, правда, не претендующие на подиум в зачете Ралли-1.

Яри-Матти Латвала разбил автомобиль утром в субботу.

И именно авария Яри-Матти Латвалы позволила Себастьену Ожье финишировать в весьма комфортных условиях – финн был единственным из остальных, кто мог бы навязать борьбу. На Volkswagen Polo R финского гонщика сломалась подвеска и отлетело колесо, из-за чего Латвала сошел с дистанции еще утром в субботу. Зато третий пилот Volkswagen Motorsport Андреас Миккельсен получил возможность побороться за подиум, поднявшись в итоге на третье место. Впереди него оказался Мадс Остберг, который отстал от Себастьена Ожье на 1 минуту 18 секунд.

Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

Но самым ярким и запоминающимся событием ралли Мексики стал инцидент с Ford Fiesta RS WRC команды M-Sport World Rally Team. В пятницу Отт Тянак и Райго Молдер попали в аварию, утопив в озере свой автомобиль. Экипаж благополучно выбрался на берег и отправился в отель переживать случившееся и приходить в себя, а команда спустя десять часов смогла извлечь машину из-под воды и доставить в сервис-парк.

Теперь главная интрига состояла в том, успеют ли механики M-Sport восстановить Ford Fiesta RS WRC. И к несказанной радости болельщиков им это удалось сделать – под самый конец дня Отт Тянак отогнал свой автомобиль в «закрытый парк». На полный ремонт машины команде понадобилось всего три часа!

Инцидент породил множество шуток. Отт Тянак, к примеру, получил прозвище «ТиТянак» – с намеком на корабль «Титаник», а про талисман эстонца – игрушечную резиновую уточку – пошутили, что та наконец оказалась в естественной среде и благополучно из нее выбралась.

Правда, утром в субботу выяснилось, что для механиков работа осталась – автомобиль заглох на полдороге к старту. Команда закатила машину в сервис-парк, чтобы устранить поломку и выставить Ford Fiesta RS WRC уже в воскресенье. Выйти на старт в последний день ралли – вопрос чести для M-Sport и ее экипажа, хотя Отт Тянак и получил 7-минутный штраф за каждый пропущенный спецучасток субботы.

И в воскресенье Ford Fiesta RS WRC снова стартовала в ралли Мексики, полностью преодолев дистанцию финального дня. Причем на автомобиле стоял прежний двигатель, лишь заменили сломанную подвеску. Стоит отметить и высокий результат другого экипажа команды: Элфин Эванс финишировал на четвертом месте в абсолютном зачете, впереди опытного Дани Сордо. Команда M-Sport World Rally Team и ее экипажи стали настоящими героями третьего этапа WRC.

Четвертый этап WRC пройдет 23-26 апреля в Аргентине.

Себастьен Ожье / Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport)

Результаты третьего этапа WRC, топ-10:

1. Себастьен Ожье / Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport)
2. Мадс Остберг / Йонас Андерссон (Citroen Total Abu Dhabi WRT)
3. Андреас Миккельсен / Ола Флоэне (Volkswagen Motorsport II)
4. Элфин Эванс / Дэниэл Бэрритт (M-Sport World Rally Team)
5. Дани Сордо / Марк Марти (Hyundai Motorsport)
6. Мартин Прокоп / Ян Томанек (Jipocar Czech National Team)
7. Нассер Аль-Аттия / Матье Бомель (Nasser Al-Attiyah)
8. Тьерри Невилль/Николя Жильсуль (Hyundai Motorsport) Мартин Прокоп/Ян Томанек (Jipocar Czech National Team)
9. Николя Фуш / Фернандо Мусано (Nicolas Fuchs)
10. Яри Кетомаа / Кай Линдстрём (Drive Dmack)

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх