За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Honda Ridgeline притворится настоящим пикапом

Судя по шпионским снимкам прототипа Honda Ridgeline второго поколения, автомобиль обретает черты привычного трака. Но не дайте глазам обмануть себя: под классическими пропорциями – нетипичные для сегмента решения.

HondaR1

Немногие автопроизводители решаются повторно вывести на рынок творение с сомнительным будущим, особенно если первый опыт был неудачным. Однако хондовцев ничем не пронять. Американское подразделение компании успело «обжечься» с необычным траком Ridgeline, конструкция которого шла вразрез с классическими традициями заокеанского пикапостроения, но не испугалось рыночных неудач и готовит техноэстету преемника. С первого взгляда и не поймешь, что на шпионских фотоснимках, опубликованных ресурсом Worldcarfans, фигурирует именно Honda. Дизайнеры решительно отказались от экспериментов со стилистикой или пропорциями, наделив Ridgeline вполне обыденным профилем. Кабина, как и прежде, двухрядная, а вот кузов, похоже, стал вместительнее, и его длина превышает 152 см у предшественника. Логично ожидать увеличения грузоподъемности.

HondaR2

Традиционный облик и одутловатые бока лишь маска, скрывающая бунтарскую природу автомобиля, который по-прежнему отказывается играть по техническим правилам сегмента.

По неофициальной информации, инженеры Honda предпочли принципиально не менять анатомию пикапа, вновь отказались от рамной конструкции и взяли за основу кроссовер Pilot нового поколения. То есть шасси будет легковым, мотор – V6 объемом 3,5 л с системой непосредственного впрыска топлива и функцией отключения части цилиндров при малых нагрузках. Коробка передач автоматическая с 6 или 9 ступенями.

HondaR3

Премьера новинки состоится на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе либо в рамках Детройтской выставки в январе следующего года. Производить Ridgeline, очевидно, будут бок о бок с «Пилотом» на заводе в Линкольне, штат Алабама. Североамериканские продажи начнутся в следующем году, и результаты, которые автомобиль покажет на старте, не стоит рассматривать в качестве показателя дальнейших успехов. Ведь пикап первого поколения начинал рыночную карьеру с ежегодными продажами на уровне полусотни тысяч экземпляров и титулом «Пикап года», а закончил с результатом 13 389 экземпляров в 2014 году.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх