За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Chrysler 300 обновился перед нескорым уходом на пенсию

Chrysler 300 обновился перед нескорым уходом на пенсию

Электронные системы безопасности, к которым можно причислить и адаптивный круиз-контроль, осовременены

Харизматичный американский седан Chrysler 300 войдет в историю как долгожитель – на покой уже десятилетней модели придется уйти не ранее чем в 2018 году. А пока встречайте в который раз обновленную машину. Не сказать, что 300-й пережил кардинальный редизайн, но оправдывать не самый скромный ценник ему теперь будет явно проще.

Напоминаем, что шасси платформы LX у 300-го частично мерседесовское: передние двухрычажки – от S-класса W220, а задняя пятирычажка – от предыдущего E-класса

Если присмотреться, то у флагманского «Крайслера» появились новые бамперы (передний – в стиле модели 200), увеличенная решетка радиатора и иные диодные фонари. А в салоне сразу в глаза бросаются новые 7-дюймовая цифровая приборная панель, руль, «шайба» АКП (8-ступенчатая коробка теперь идет по умолчанию), а также отличный от прежнего климатический блок. Центральный сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма тоже нов: он обслуживают последнюю версию мультимедийного комплекса Uconnect, который умеет «раздавать» Wi-Fi. Еще одно важное изменение – новый электроусилитель руля вместо прежней гидравлики.

Выбор моторов тот же.

Он сводится к атмосфернику V6 3.6 Pentastar (единственный вариант для России) и к культовому V8 5.7 с полусферическими камерами сгорания. А вот SRT-вариант с двигателем V8 6.4… нет, не исчез – он стал еще более эксклюзивным. Chrysler 300 SRT будет доступен только на некоторых рынках с левосторонним движением. Кстати, у 300-го остался опциональный полный привод (абсолютно у всех модификаций полуоси отныне не стальные, а облегченные алюминиевые).

Производство обновленных седанов Chrysler 300 на канадском заводе в Брамптоне начнется до конца года. Американские цены уже определены: от 32 390 долларов за простой 300-й и от 43 390 долларов за топ-версию 300C Platinum.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх