За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

SsangYong XLV Air намекает на семиместный Tivoli

Корейцы в нишу компактных кроссоверов зашли совсем недавно — выпуск Tivoli стартовал в начале нынешнего года (до России эта модель еще не добралась). Но в SsangYong на достигнутом решили не останавливаться и подготовили удлиненную версию автомобиля, пока в виде концепта XLV Air. Редчайший для сегмента случай!

SsangYong_Tivoli_1

Во Франкфурте-2015 южнокорейский SsangYong показал весьма необычную премьеру — концепт семиместной версии совершенно нового компакт-кроссовера Tivoli под названием XLV Air. За счет удлиненной колесной базы (конкретных цифр производитель, увы, не назвал) в салоне удалось установить два дополнительных кресла: правда, на третьем ряду тесноты не почувствует разве что дошкольник. Как бы то ни было, но ни один из конкурентов Tivoli на сегодняшний день не может предложить семиместной модификации.

SsangYong_Tivoli_5

Как водится, базовая версия — переднеприводная, а трансмиссия 4×4 предлагается за доплату. Вариантов двигателей пока два, и оба 1,6-литровые. Бензиновый атмосферник развивает 126 л. с. и 160 Нм крутящего момента, в распоряжении турбодизеля 115 л. с. и 300 Нм. Корейцы не исключают, что в дальнейшем появится и гибридная модификация Tivoli. По предварительным данным, новинка на базе SsangYong XLV Air может появиться в продаже в Европе уже в следующем году, а вот в США ее не получат.

ssangyong-xav-adventure-001-1

SsangYong XAV Adventure

Еще один интересный франкфуртский концепт SsangYong под названием XAV Adventure может намекать на будущего преемника Korando. У брутального вседорожника, очень напоминающего внешностью Tivoli, те же двигатели, но сопряженные с дополнительными электромоторами, обеспечивающими гибриду полный привод (такая система называется E-4WD). В зависимости от выбранного режима движения она может гарантировать спортивную динамику, высокую проходимость или экономию топлива.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх