За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

«ГАЗон Next CNG» – подробности

«ГАЗон Next CNG» – подробности

Первый раз «ГАЗон Next CNG» засветили совсем недавно – на выставке в Петербурге. Но то был лишь пробный шар. Сегодня в Москве в экспозиции «Газ на транспорте» (ВДНХ, 75 павильон, 14-16 октября) продемонстрировали фактически серийный образец и поделились скрываемыми ранее подробностями о нвоинке.

Двигатель «ГАЗона-Next» – дизельный мотор ЯМЗ 534, подготовленный для того, чтобы работать только на сжатом газе – CNG (Сompressed Natural Gas). Все настройки и калибровки двигателя проводили с иностранными инжиниринговыми компаниями и добились наилучших даже по европейским меркам показателей.

Двигатель соответствует нормам выбросов отработавших газов Евро 5. При этом, чтобы уложиться в жесткие правила стандарта, не требуется внедрять дорогостоящие элементы. Степень сжатия уменьшили до 12 единиц, а мощность мотора все равно осталась довольно высокой – 150 л.с. Расход топлива – 19 кубометров газа на 100 км. Запас хода составит не меньше 400 км.

Вся газовая аппаратура да последнего винтика от одного из лучших мировых производителей компании Westport и ее серьезных брендов OMVL, Emer. Исключение – газовые баллоны. Они отечественные – Орского машиностроительного завода. Но это предприятие сегодня выпускает продукты наивысшего качества, отвечающего всем мировым стандартам.

Правила ЕЭК ООН 110 по безопасности газовых машин все компоненты выполняют без каких-либо натяжек.

Но не только этим блещет новый «ГАЗон-Next». В первую очередь комфортабельной 3-местной кабиной, способной конкурировать по параметрам эргономики с любой подобной машиной грандов мировой автоиндустрии. Ведь ее модуль позаимствовали от «Газели-Next», практически легковой машины. А есть еще дисковые тормоза на передних и задних колесах, интегральный рулевой механизм. Все гарантирует лёгкое и послушное управление автомобилем.

Специалисты заявили о низкой стоимости нового «ГАЗона-Next» CNG: он будет примерно на 30-40% доступнее любого иностранного конкурента, хотя и обойдется чуть дороже обычной дизельной версии. Но прирост цены может окупиться за самое короткое время, которое не заметит даже частный владелец. И это не будут годы.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх