За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: Skoda Octavia Scout выходит на российский рынок

Оператив ЗР: Skoda Octavia Scout выходит на российский рынок

Повод: на российский рынок выходит универсал, который пополнит семейство моделей Scout.

Место действия: Гамбург, Германия.

Впечатления: Octavia Scout второго поколения метит в премиум-сегмент. Это сразу видно по салону. Удобные сиденья с электрорегулировками обшиты кожей и алькантарой, в дверных панелях вставки под дерево. Пассажирский салон – самый просторный в своем классе: длина – 1782 мм, расстояние от колен задних пассажиров до переднего сиденья — 73 мм, расстояние от головы до обивки потолка – 983 мм спереди и 995 мм сзади. Сидеть удобно и в водительском кресле, и на заднем диване.

В Европе автомобиль предлагают с тремя моторами: бензиновым, мощностью 180 л.с., и двумя дизелями в 150 и 184 л.с. Однако базового 150-сильного дизельного агрегата, который работает только с механической коробкой передач, у нас точно не будет, а появление более мощного дизельного двигателя зависит от спроса. Таким образом, первой в Россию приедет «Октавия-Скаут» с бензиновым мотором 1,8 TSI и 6-ступенчатым «роботом» DSG.

Впечатления от этой модификации остались положительные. Двигатель тяговитый и довольно динамичный. Добавляет спокойствия и большой дорожный просвет. Конечно, Scout не полноценный вседорожник, да он и не претендует на это звание.

Но на колейной грунтовке ведет себя уверенно, и этого для универсала более чем достаточно.

Перспективы: Цены Skoda Octavia Scout объявят во время Московского автосалона, и тогда же станет понятно, сможет ли модель рассчитывать на успех на российском рынке. Как отмечалось выше, отечественному покупателю предложат «Скаут» с бензиновым мотором мощностью в 180 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой DSG. Думаю, базовый Scout будет стоить 1 250 000–1 300 000 руб. (напомним, цена Octavia Combi с таким силовым агрегатом – от 1 081 000 рублей). Появление дизеля будет зависеть от спроса.

Оценка: Полный привод, «автомат», большой клиренс – эти качества, пожалуй, самые важные при выборе машины для нашего покупателя. У «Скаута» все это есть, но главное в наше время – это цена.

Подробности: ЗР, 2014, №9.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх