За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-й серии в тестах на удар с малым перекрытием (ВИДЕО)

Infiniti Q70 превзошла BMW 5-й серии в тестах на удар с малым перекрытием (ВИДЕО)

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал последние результаты краш-тестов, в том числе на фронтальный удар с малым перекрытием, нескольких премиальных седанов, среди которых были Infiniti Q70 и BMW 5-й серии, оба — 2015 модельного года.

При проверке конструкции кузова на удар с малым перекрытием Q70 смог в достаточной степени сохранить пространство вокруг водителя, ремень безопасности при этом должным образом контролировал перемещения манекена. Передняя подушка безопасности приняла на себя удар головы, не сместившись в результате столкновения. Замеры с манекена показали низкие риски получения травм при подобном ДТП.

По совокупности остальных краш-тестов, включающих проверку на удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, Q70 присвоено звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием.

Этот рейтинг относится к Q70 2014-2015 м.г., и Infiniti M 2013 м.г. (так наименовалась модель до ребрендинга).

Другой участник теста, BMW 5-й серии, смог получить только оценку «маргинально» за удар с малым перекрытием. IIHS отмечает, что как и у аутсайдера данных испытаний — Lincoln MKS, у «пятерки» произошла значительная деформация передней стойки — она продвинулась в салон на 30 см.

Однако, в отличие от Lincoln MKS, у BMW 5-й серии деформаций верхней части дверного проема было меньше.

К работе подушек безопасности «пятерки» претензий не возникло, однако IIHS указывает на вероятность травмирования левой ноги водителя при ударе подобного типа. Эта оценка «маргинально» относится к автомобилям 2011-2015 м.г.

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх