За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: Jaguar XE — сам по себе

Оператив ЗР: Jaguar XE — сам по себе

На извилистых загородных дорожках Jaguar XE в одночасье сделает вас счастливыми. Шасси – одно из лучших в классе.

Повод: испытываем новейший Jaguar XE.

Место действия: Лиссабон, Португалия.

Впечатления: представление Jaguar XE проходило с помпой! Легчайший алюминиевый кузов, передняя подвеска с двойными поперечными рычагами – как на родстере F-type, новейшие модульные двигатели семейства Ingenium! Работа над новым компактным седаном британской марки была проделана действительно колоссальная.

О качествах материалов говорить рано – тестовые машины были из числа предсерийных. С эргономикой места водителя – полный порядок. А вот архитектура салона показалась слишком простой.

Именно такой бескомпромиссный подход видится создателям единственно правильным. Неудивительно, что о не слишком успешном предшественнике новинки – построенном на платформе Ford Mondeo седане X-Type (2001–2009) – представители компании вспоминать не любят. А сам ХЕ считают не второй попыткой закрепиться в D-классе, а абсолютно новой главой в истории Jaguar.

Машины, испытанные мной в деле, – из числа предсерийных. А потому говорить о качестве материалов и подгонке панелей салона пока преждевременно. В целом же здесь приятно – серьезных проколов по части эргономики нет.

На консоли – разработанная с нуля мультимедийная система InControl с 8-дюймовым экраном.

Места сзади для двух рослых пассажиров вполне достаточно, да и заявленный объем багажника в 455 л не кажется лукавством.

Впрочем, гораздо интереснее, как Jaguar XE проявит себя на ходу. Создатели XE акцентируют внимание на получении удовольствия от вождения – сейчас это модно. И управляться их новый седан должен лучше, нежели BMW 3-Series. При этом имя баварского конкурента на презентации принципиально не называли. На всех схемах и графиках значилось забавное «Competitor A». Сможет ли Jaguar обрулить «трешку» на деле? По первым впечатлением – однозначно да! Шасси новинки вышло потрясающим – отныне именно ХЕ претендует на звание самого драйверского седана в сегменте.

Моторы под стать. Я испытал двухлитровый 180-сильный дизель и топовый трехлитровый V6 мощностью 340 сил. Оба – с восьмиступенчатым автоматом ZF. Насколько экономичен первый и сколь эмоционален второй? Этими и многими другими впечатлениями я обязательно поделюсь в одном из ближайших выпусков журнала.

Перспективы: напрямую зависят от прайса. При равной цене – отличная альтернатива большой немецкой тройке.

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх