За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: VW Golf GTE – гибридное будущее гольф-клаccа

Оператив ЗР: VW Golf GTE – гибридное будущее гольф-клаccа

Повод: первое знакомство с гибридным Volkswagen Golf.

Место действия: Цюрих, Швейцария.

Впечатления: внешне это привычный Golf, лишь голубые полоски на решетке радиатора да шильдик GTE подскажут, что машина особенная.

Под капотом автомобиля размещен гибридный силовой агрегат (бензиновый наддувный двигатель TSI мощностью 150 л.с. и электромотор в 102 л.с.), который может суммарно выдать 204 л.с. Только на электротяге GTE способен проехать до 50 км. Дальше подключается бензиновый мотор, с которым запас хода вырастает до 940 км.

Конечно же, немцы проводили испытания своей новинки на европейских дорогах, и, скажем, у нас эти цифры будут меньше. Правда, о том, что модель появится у наших дилеров, пока никто не говорит – нет даже примерной даты начала продаж такого Golf в России. Что же касается Европы, то там первые гибридные хэтчбеки должны появиться к концу года. Но цена, опять же, еще не определена.

Первые ощущения за рулем – непривычно! После нажатия клавиши E-Mode на знакомой панели приборов Golf зажигается надпись Ready, и… ни звука. Перевожу селектор в драйв, и автомобиль бесшумно трогается.

Едем, соблюдая скоростной режим. Бензиновый двигатель молчит, а цифры, показывающие, сколько еще километров сможем преодолеть на электротяге, сменяются довольно медленно.

На автобане, где можно поднажать до 100 км/ч, процесс ускоряется. Но все равно результат радует: от точки старта мы проехали примерно 30 км, а заряд есть еще километров на 20.

Съезжаем с автобана на узкую дорогу и начинаем спуск. На торможениях работает рекуперация, и постепенно цифры начинают отсчитываться в обратную сторону. И чем плавнее еду, тем быстрее прибавляются километры, которые можно проехать на электротяге. В итоге к тому моменту, когда снова выехали на ровную дорогу, я смог набрать дополнительные 5 км.

В общем, автомобиль вполне подходит для передвижения по маршруту дом–работа. Если расстояние между этими точками меньше 50 км, то можно вообще за топливо не платить. А если наскучит неторопливая езда, нажмем кнопку GTE, и заработают оба мотора. В таком режиме гибридный Golf напоминает GTI, особенно на разгоне. Но все это – пока только для европейцев.

Оценки: Volkswagen Golf GTE – интересный имиджевый продукт, у которого есть светлое европейское будущее.

Подробности: ЗР, 2014, № 11.

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх