За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Обновленный Nissan Juke: только для девочек?

Обновленный Nissan Juke: только для девочек?

Я всегда был против деления автомобилей на мужские и женские. В наше время хрупкой барышне вполне по силам управлять большим вседорожником, а сильный пол не стесняется ездить в субкомпактных малолитражках.

Вот и обновленный Nissan Juke убеждает: не слишком ему подходит ярлык «только для девочек». Посвежевший кроссовер показали на прошлогоднем автосалоне в Женеве, и это первое его обновление с начала выпуска в 2010 году (если не принимать во внимание различные тюнингпроекты). У 190‑сильного наддувного бензинового мотора DIG-T увеличили степень сжатия с 9,5 по 10,5, подняли крутящий момент и установили систему рецуркуляции отработавших газов с жидкостным охлаждением. Появился и новый 115‑сильный агрегат объемом 1,2 л – тот самый, что ставится на Qashqai.

Как и прежде, поймать камень в радиатор легко – защитная сетка не предусмотрена.

Увы, моторные инновации обошли Россию стороной. У нас прежний набор 1,6‑литровых двигателей – мощностью 94, 117 и 190 л.с. И, как прежде, лишь самый мощный Juke можно заказать с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 и системой распределения крутящего момента Torque Vectoring. В комплекте идет вариатор Xtronic CVTM6, позволяющий вручную переключать псевдопередачи.

Альтернатива – шестиступенчатая механика.

Менее мощным Джукам полагается пятиступенчатая «мешалка», а вариатор Xtronic CVT без мануального режима припасен для 117‑сильного мотора – этот атмосферник и разгоняет мой ядовито-желтый Nissan. По-девчачьи? А вот и нет!

Клавишей слева от руля активируют комплекс Safety Shield, объединяющий системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы движения и о возможном столкновении.
В салоне главное новшество – 5,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Nissan Connect, которая дополнена навигатором последнего поколения, к ней же подключается смартфон. А еще рестайлинговый Nissan Juke получил систему кругового обзора Around View Monitor с динамической разметкой.

Кнопка спортрежима (на селекторе вариатора) подбрасывает стрелку тахометра под 7000 об/мин, а клавиша Sport опционной фирменной системы динамической стабилизации Nissan Dynamic Control (на передней панели) наливает руль дополнительным усилием. Вперед!

В поворотах возникает ощущение, что задняя подвеска подруливает, чтобы Nissan Juke четко вписался в намеченный вираж. Эта смесь почти мотоциклетной управляемости и чертовщинки гоночного карта формирует харизму автомобиля и поднимает настроение. Конечно, на 18‑дюймовых колесах жестковато, потому любителям комфорта адресованы более скромные комплектации с 16‑дюймовой «обувью» – но и управляемость на меньших колесах будет поспокойнее, чудес ведь не бывает. Есть новости по части активной безопасности. За маневрами отныне следит система мониторинга мертвых зон, а если наехать на разметку не включая поворотник, раздается зуммер – так работает система контроля рядности движения.

У Джука по-прежнему заводной характер: подретушированная внешность лишь добавила ему яркости

При движении задним ходом подстрахует распознаватель движущихся объектов: он способен определить не только приближающийся сбоку автомобиль, но и человека. Этот комплекс под названием Safety Shield объединен с системой кругового обзора Around View Monitor – им впервые обзавелся Note нового поколения, который у нас не продается. Четыре камеры (а не одна, как в начальных комплектациях) существенно облегчают жизнь в мегаполисе. Правда, пользоваться сразу всеми электронными глазами не очень удобно – картинка на мониторе перегружена информацией. Мне больше понравилось выводить на большой экран изображение с нужной камеры. Переднеприводная версия удивляет багажником, чей объем увеличился на 40%, – этого достигли, перекроив пол и пластиковую отделку. Причем в подполье осталось место для докатки размера 135/90R16. У полноприводных машин литраж багажника прежний.

Под конец – о «страшной силе». Nissan Juke заблистал бумерангами светодиодных ходовых огней в стиле концепта Extrem, мощным ксеноновым светом и задиристым дизайном бамперов. А еще предлагают пакет персонализации: можно украсить яркими накладками центральную консоль, дефлекторы вентиляции, передние и задние двери. Хочешь – под цвет кузова, а хочешь – под настроение!

Похожие бумеранги фар были у концепта Nissan Extrem, показанного на 27-м автосалоне в Сан-Паулу. Теперь «бразильское начало» есть и в обновленном Джуке.

В борьбе за покупателя Juke почти уравнял сильный пол и слабый. Мужчин он соблазняет вкусной управляемостью, а женщин дразнит возможностью разбавить серые будни яркими красками. Но все же девчонкам, черт побери, достается чуть больше!

ПЛЮС: Более яркая внешность, управляемость карта

МИНУС: Новые двигатели не для нас

Фотогалерея

Похожие бумеранги фар были у концепта Nissan Extrem, показанного на 27-м автосалоне в Сан-Паулу. Теперь «бразильское начало» есть и в обновленном Джуке.

Как и прежде, поймать камень в радиатор легко – защитная сетка не предусмотрена.
В салоне главное новшество – 5,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Nissan Connect, которая дополнена навигатором последнего поколения, к ней же подключается смартфон. А еще рестайлинговый Juke получил систему кругового обзора Arround View Monitor с динамической разметкой.

Клавишей слева от руля активируют комплекс Safety Shield, объединяющий системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы движения и о возможном столкновении.
В корпусах зеркал заднего вида появились повторители указателей поворотов. В нижнюю часть интегрированы парковочные камеры.

Объем багажника переднеприводной версии вырос с 241 до 354 л. Если сложить спинки и уложить полку, делящую «хозблок» пополам, получим ровный пол.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх