За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Toyota Highlander или Toyota Venza?

Toyota Highlander или Toyota Venza?

 

«Горец» третьего поколения появился у нас в этом году и быстро стал одним их самых популярных среднеразмерных кроссоверов. Вседорожнику, построенному на базе любимой в России Camry, действительно есть чем выделиться среди конкурентов. Внешне Highlander придется по душе тем, кому нравятся внедорожники строгих классических форм. Интерьер же машины обаятелен, как ни в одном другом прежнем поколении. Его стиль вполне современен, а материалы отделки вызывают приятные ощущения даже там, где они имитируют натуральное дерево или кожу с прострочкой. Да и возможности трансформации у 8-местного салона на зависть многим.

На ту же мельницу льют воду и ходовые качества. Highlander безболезненно проглатывает крупные выбоины и не вибрирует попусту на мелочах. Разве что в поворотах это далеко не отличник. Зато на прямой можете всецело использовать потенциал мотора – будь то вполне шустрый 2.7 или еще более сноровистый V6 3.5.

Расплачиваться за сколько-нибудь агрессивный стиль езды придется высоким расходом топлива. В пределах заявленных 13-14 л/100 км его удержать не просто. Главный же недостаток машины – высокий ценник. Более-менее привлекателен он (1 741 000 руб) только у версии с передним приводом.

Однако тяжелый автомобиль всего с парой ведущих колес оказывается порой небезопасен, а по проходимости он хуже иной легковушки. Оптимальная же версия «Престиж-3,5 4х4» стоит уже как минимум 1 952 000 руб.

 

На фоне таких расходов сразу выгодно выделяется другой среднеразмерный кроссовер «Тойоты» – Venza. Этот автомобиль продается у нас с лета прошлого года и также построен на базе Camry. Однако выглядит он не классическим джипом, а универсалом с высоким дорожным просветом. Здесь более низкая линия крыши, но и пороги ниже. Venza лучше «Хайлендера» по удобству посадки в салон, а на диване она даже, пожалуй, немного просторней. Интересно, что дорожный просвет при этом ничуть не страдает. Это примерно те же 20 см под картером.

Правда, в российском арсенале «Вензы» значится единственный двигатель (2.7 л, 185 л.с.). Зато он сочетается с полным приводом. А энергоемкое шасси позволяете лихо ехать по кочкам. Ценник же за оптимальную версию «Престиж 4х4» в 1 798 000 оказывается заметно привлекательней, чем у «горца».

 

Итог:

Любую из этих «тойот» можно покупать только за то, что это очень добротный и комфортабельный автомобиль с полным приводом. При этом владелец «Вензы» предстает человеком свободомыслящим. Его кроссовер «не как у всех» позволяет уверенней себя чувствовать в самых коварных виражах, а бюджет на покупку и на содержание при этом вполне адекватен классу машины. Выбрав же более дорогого «Горца», будьте уверены, что вас никто не назовет неформалом. А отдельным поводом для гордости может стать мощь мотора и возможность путешествовать ввосьмером..

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх