За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mercedes-Benz представил универсал-купе CLA Shooting Brake

Mercedes-Benz представил универсал-купе CLA Shooting Brake

Только за десять месяцев 2014-го по всему миру было продано свыше 375 тысяч компактных MFA-«Мерседесов» (A-, B-, CLA- и GLA-классов)

И слились воедино универсал и купе… И получился у «Мерседеса» второй шутинг-брейк. Впрочем, новейший CLA Shooting Brake не имеет ничего общего с эксклюзивными трехдверками Aston Martin и Ferrari FF – настоящими шутинг-брейками. Это пятидверный гольф-универсал, просто с покатой крышей и «купейной» линией бокового остекления. Если хотите, двухобъемный CLS в компакт-формате и с техникой новой поперечно-моторной платформы MFA.

Аэродинамика у универсала чуть хуже, нежели у седана. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26. А площадь лобовой проекции – 2,19 м2

«Свежеиспеченный» Mercedes-Benz CLA Shooting Brake нацелен на тех, кому в седане CLA нравится стиль, но отталкивают низкий потолок в районе задних мест и недостаточно вместительный багажник. Проблема частично решена. Над головами пассажиров второго ряда теперь на 4 см больше пространства, процесс посадки-высадки стал более удобным, а «трюм» прибавил 25 л – объем отсека составляет от 495/595 до 1354 литров. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 60:40, имеются также убираемая шторка, лючок для перевозки длинномеров, специальные фрикционные накладки, боковая сетка для мелочевки и 12-вольтовая розетка.

Габаритные размеры точно такие же, как у седана: 4630x1777x1435 мм. Колесная база тоже не изменилась – 2699 мм

По технике CLA Shooting Brake повторяет исходный CLA. Силовой агрегат установлен поперечно, спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, усилитель руля – электромеханический, а привод может быть не только передним, но и подключаемым полным, с многодисковой муфтой, оснащенной механическим насосом рабочей жидкости. Что касается двигателей, то предложены турбодизель 2.1 (136 л.с./300 Нм или 177 л.с./350 Нм), а также бензиновые «турбочетверки» 1.6 (122 л.с./200 Нм или 156 л.с., 250 Нм) и 2.0, отдачей 211 сил и 350 ньютон-метров. С ними могут сочетаться МКП и 7-ступенчатая преселективная КП с двумя мокрыми сцеплениями. А на вершине линейки стоит модификация CLA 45 AMG. У нее 360-сильный турбомотор 2.0, 7-диапазонный «робот» AMG Speedshift DCT и трансмиссия 4Matic.

Полный привод будет доступен для дизельных версий CLA 200/220 CDI и для бензиновой модификации CLA 250

Оснащение богатое: биксеноновые фары, отделка салона кожей (в том числе искусственной – Artico), мультимедийный комплекс Comand с 7- или 8-дюймовым «планшетом», системы автоматического торможения и слежения за уровнем усталости водителя и многое другое.

Спортивный CLA 45 AMG с мотором, собранным по традиции вручную одним специалистом, набирает 100 км/ч спустя 4,7 с после старта. Максимальная скорость у такого универсала ограничена на уровне 250 км/ч

Заказы на Mercedes-Benz CLA Shooting Brake начнут принимать в январе следующего года, а первые товарные машины у дилеров появятся в марте 2015-го. Производство универсалов будет налажено на заводе Daimler в венгерском Кечкемете.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх