За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Евросоюз подозревает производителей нового хладагента для автомобилей в ограничении конкуренции

Евросоюз подозревает производителей нового хладагента для автомобилей в ограничении конкуренции


Еврокомиссия на текущей неделе сообщила, что после проведения почти трехлетней проверки она пришла к выводу о том, что партнерство между компаниями Honeywell и DuPont, которое началось в 2010 году для производства и продажи нового хладагента R1234yf, могло ограничить доступ конкурентов к разработке R1234yf.

Как отмечает издание Automotive News Europe, когда Honeywell и DuPont объявили о совместном строительстве завода по производству нового хладагента, они сообщили, что разработали R1234yf совместно, но продвигать его на рынках будут раздельно.

«Сотрудничество, начатое в 2010 году, могло ограничить доступность (хладагента R1234yf) и его разработки, в нарушение антимонопольного законодательства ЕС», отмечается в сообщении Еврокомиссии.

Перечень возражений, составленный чиновниками ЕС, направлен обеим компаниям, которые отрицают все подозрения Еврокомиссии. Honeywell и DuPont могут потребовать закрытого слушания, но если в результате они будут признаны виновными в нарушении антимонопольного законодательства, на них может быть наложен штраф в размере 10% их годового оборота в мире.

Напомним, хладагент R1234yf является единственной на мировом рынке продукцией, удовлетворяющей требованиям директивы Евросоюза по защите окружающей среды.

Полтора года назад инженеры Daimler в лабораторных тестах выявили возможность возгорания R1234yf при ДТП при попадании на горячий блок двигателя.

В прошлом месяце Еврокомиссия предъявила Германии требование прекратить поддерживать Mercedes-Benz в споре об опасности нового хладагента для автомобильных кондиционеров. Немецким властям дано два месяца, чтобы повлиять на концерн Daimler, упорно не желающий использовать более экологичный состав в своих автомобилях.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх